- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось, бы обратить внимание руководителей, а еще лучше собственников, на наплевательское отношение линейного персонала к клиентам. И напомнить им, что именно мы, клиенты приносим в Вашу компанию деньги и что без нас, клиентов, вся ваша компания никому не нужна.
А особенно руководитель, Елена( фамилию к сожалению не сказала), которая на просьбу...
Хотелось, бы обратить внимание руководителей, а еще лучше собственников, на наплевательское отношение линейного персонала к клиентам. И напомнить им, что именно мы, клиенты приносим в Вашу компанию деньги и что без нас, клиентов, вся ваша компания никому не нужна.
А особенно руководитель, Елена( фамилию к сожалению не сказала), которая на просьбу рассказать про ассортимент, ответила, что " я работаю, не мешайте мне" и послала.... слава богу только к менеджеру, а не дальше.
Все сотрудники, при моем появлении в Вашем офисе,делали вид, что они жутко заняты работой, и им не до меня. Но нашлась девушка, которая еще не пропиталась этим ядом, видимо совсем недавно работает, и помогла с выбором, запинаясь, ошибаясь, но помогла. При этом никто ей не помогал, в трудной ситуации, а на просьбу помочь, наоборот ответили: иди в интернете посмотри.
И как же изменилось их поведение, когда в зал вышла коммерческий директор, все засуетились, начали проявлять инициативу и внимание, к клиенту.
Боже. какое лицемерие.
Уважаемые руководители, зная Вашу компанию, достаточно давно, и с хорошей стороны, не могу остаться в стороне и прошу обратить внимание на работу ваших сотрудников. Создается впечатление, что они не в курсе, что происходит в экономике страны, и на рынке труда.
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Для нас очень важно повышать и поддерживать качественный сервис для наших клиентов и крайне недопустимо поведение подобного характера. Мы очень расстроены этой ситуацией, и от лица компании приносим Вам свои искренние извинения.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее...
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Для нас очень важно повышать и поддерживать качественный сервис для наших клиентов и крайне недопустимо поведение подобного характера. Мы очень расстроены этой ситуацией, и от лица компании приносим Вам свои искренние извинения.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и мы вновь увидим вас в качестве нашего покупателя!
С уважением, Группа Компаний Лунный Свет.
Уважаемый клиент, спасибо за обратную связь. Для нас очень важно повышать и поддерживать качественный сервис для наших клиентов и крайне недопустимо поведение подобного характера. Мы очень расстроены этой ситуацией, и от лица компании приносим Вам свои искренние извинения.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и мы вновь увидим вас в качестве нашего покупателя!
С уважением, Группа Компаний Лунный Свет.