- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 апреля в 15:30 позвонила записаться на маникюр и педикюр в 4 руки, и после разговора произошла досадная случайность: администратор нажала кнопку обратного звонка и все обсуждение с мастерами о том, какая я "чучундра" (цитата 😄) и "ладно бы она ещё с покрытием записалась, но ради педикюра без покрытия ещё расписание менять" , было очень...
16 апреля в 15:30 позвонила записаться на маникюр и педикюр в 4 руки, и после разговора произошла досадная случайность: администратор нажала кнопку обратного звонка и все обсуждение с мастерами о том, какая я "чучундра" (цитата 😄) и "ладно бы она ещё с покрытием записалась, но ради педикюра без покрытия ещё расписание менять" , было очень интересно послушать 😁 "тут у неё ребёнок, тут она не может, тоже мне")))
Была у вас постоянным клиентом, но спасибо, что сэкономили мне деньги и время🙂 а то так бы и дальше к вам ходила, не зная, что так много можно себе позволить в отношении клиентов 🤦♀️
Вот это поворот 😂
о, у этого бизнеса значит все хорошо, проблем нет)
Комментарий скрыт
согласна, все практически обсуждают своих клиентов, покупателей, пациентов. Но здесь, конечно, некрасиво получилось)))
не новость) просто мне кажется, что злословить тех, кто тебе деньги приносит - так себе практика)
Неприятно конечно. Я бы разозлилась и пришла туда пускай в лицо так скажет
Комментарий скрыт
верю все-таки, что не абсолютно все) Что есть люди, способные уважительно относиться к другим и не позволять себе такого)
Комментарий скрыт
действительно, почему🤷♀️
Комментарий скрыт
Знать свое место - фу, как грубо.
Комментарий скрыт
с вашей стороны не менее не прилично и высокомерно так называть обслуживающий персонал.
Комментарий скрыт
я в этой сфере услуг не работаю но всеравно звучит как то и смешно и грубо "писькодерщицы". Я думаю что хамское поведение и сплетни это не только к такому персоналу относится везде такие люди есть, в любой профессии. Женщинам это всем свойственно. Я с вами соглашусь в том что людей нужно просто держать на расстояние от своей личной жизни и всё. Я конечно знаю слово писька но когда иду на депиляцию я же не говорю выдерните мне письку😅
Комментарий скрыт
я говорю мне нужна депиляция на зоне глубокого бекини. А может правильно надо прийти и сказать мне надо писькодерщица пирожок выщипать?))) представляю куда меня отправят. На самом деле мы вот все женщины эмоциональные и нам свойственно порой чтонибудь ляпнуть такое не зависимо от того в какой сфере работаем.
Комментарий скрыт
себя уважать тоже нужно в первую очередь мастеру, если работу хорошо выполняет то клиентскую базу на работает. Юмор и шутки это конечно прекрасно главное границы во всем видеть
Комментарий скрыт
согласна абсолютно точно. Наверное все таки есть мастера которые достойны уважения а есть действительно "писькодеры" 😉
Комментарий скрыт
пополнился словарный запас, спасибо 😊
Да просто делали бы свое дело качественно и фильтровали что, кому, и зачем говорят, умели бы себя остановить вовремя, если уж искренне уважительно относиться не могут... И с любым образованием будет нужен и ценен специалист.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Сдержанный мастер - это манна небесная❤️ стараюсь выбирать таких
Хахахха))) вот дают 🤣🤣 чучундра
посмотрите выше сколько сразу "отзывов" положительных настрочили))) Анна, не переживайте, найдете салон лучше!
дадада, я заметила😁
Спасибо за поддержку! уверена, найду :)
ээээх, вот так вот вылезает человеческая натура)) как сказала уже выше @ALENA это всё не от большого ума))) все эти «стилисты высшей категории», «мастера ногтевого сервиса» которые сидят в салонах средней руки - это обычные птушницы, это сейчас вокруг сплошные колледжи, а по сути профессиональное техническое училище) так что и смотрите на это все соответственно. Я бы на вашем месте пришёл на запись, а после сделанной работы, тонко подколол админшу прям в шары))))))
спасибо за поддержку ❤️
"Спасибо, Чучундре всё понравилось, Чучундра придёт ещё" 😃
😁🤦♀️
Комментарий скрыт
какая зависть в этих словах про ноги🤦♀️
А следом накручивают рейтинг, чтобы отрицательный отзыв прикрыть)
ага🙂 решаем вопрос по-взрослому🤟
😂😂😂
«Алло, неловкость? Здравствуйте»
😄😂
И вопрос, интересно, кто после этого "чучундра" - автор или администратор, которая нажала не на ту кнопку и так обшляпилась :D