- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень приветливый и вежливый персонал.
Делала ламинирование ресниц, спала всю процедуру, ну очень лёгкие ручки у мастерицы. Комфортно💗
Результатом очень довольна)
Очень приветливый и вежливый персонал.
Делала ламинирование ресниц, спала всю процедуру, ну очень лёгкие ручки у мастерицы. Комфортно💗
Результатом очень довольна)
Атмосфера очень приятная, администратор обращалась очень вежливо, угостила теплой водичкой и чаем в самом конце!) Маникюр сделали аккуратно и очень красиво, благодарю мастера🫶🏻
Лучший салон в городе!😍
Сервис и клиентоориентированность- это про люкслэш. Студия-про эстетику и чистоту. Девушки все очень добрые и вежливые. Очень качественные выполняют процедуры)
Карина, ваше мнение очень важно для нас! Будем рады видеть Вас вновь🤍
Ужасное качество наращивания. Ресницы без моих родных стали отклеиваться через несколько часов. Прошло 8дней и на фото видно, что половина отвалилось.
Никакой компенсации толком и не предложили.
Добрый день! Спасибо за оставленный вами отзыв. Подскажите пожалуйста точную дату и время вашего визита, а также последние 4 цифры номера телефона, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации🌿
Разочарована глубоко от посещения этого салона 22.07.2023г. Я хожу с 2015г. на наращивание и впервые столкнулась с таким обманом и безответственностью салона.
1. Не соответствует уровень мастера, заявленный на сайте с качеством работы.
Начали отклеиваться нарощенные ресницы через 4часа. Я заметила на руке и одежде ресницы без своих родных. (фото...
Разочарована глубоко от посещения этого салона 22.07.2023г. Я хожу с 2015г. на наращивание и впервые столкнулась с таким обманом и безответственностью салона.
1. Не соответствует уровень мастера, заявленный на сайте с качеством работы.
Начали отклеиваться нарощенные ресницы через 4часа. Я заметила на руке и одежде ресницы без своих родных. (фото приложено)
Мастер-эксперт за классику 1800р., но работа стажера.
2. Не уважают клиентов.
1)Предложили исправить и доклеить, где выпало. Когда объяснила, что записалась к эксперту, а не к стажеру, что нет времени ездить переделывать.
2)Потом 10% скидки на следующее посещение.
3)Только после того, что я сказала, что не приду и везде напишу, предложили у технолога переделать бесплатно.
Не уважение к клиенту и нет желания исправлять.
3. Не несут ответственности за свои ошибки.
Я должна была подписать документы из 3 страниц, где расписаны все случаи, за что мастер НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за некачественную выполнение работы. До наращивания админ вынес бумаги.