- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заехала в магазин. Мне нужен был сульфат Калия. На полке не увидела и спросила есть ли в наличии. Нету. На полке лежали другие упаковки Калия, но я как дачник-новичок не понимаю в нем разницу.
"Хорошо, а подскажите, пожалуйста, чем можно заменить?".
Такой простой вопрос вывел женщину из себя. Она в очень грубой форме ответила, что "она...
Сегодня заехала в магазин. Мне нужен был сульфат Калия. На полке не увидела и спросила есть ли в наличии. Нету. На полке лежали другие упаковки Калия, но я как дачник-новичок не понимаю в нем разницу.
"Хорошо, а подскажите, пожалуйста, чем можно заменить?".
Такой простой вопрос вывел женщину из себя. Она в очень грубой форме ответила, что "она продавец, а не консультант". Погодите, мне всегда казалось, что продавец должен разбираться в товаре, который продает? Помимо Калия у меня было в планах купить еще разного удобрения и защиты для растений. Но, конечно, я ушла, купив нужный мне товар более чем на 2тр в другом магазине. На месте владельца магазина я бы задумалась. Такое было ощущение, что я попала не в магазин, который "живет" за счет выручки, а в советское бюджетное учреждение. Сейчас даже на почте общаются вежливо! Продавец неквалифицированный, грубый и явно уставший от своей работы. На месте владельца магазина я бы задумалась. По крайней мере меня как клиента Вы точно потеряли. Хотя, я уже 2 года хожу в данный магазин из-за достаточно большого ассортимента по небольшой цене.