- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиенту. Призываю всех не пользоваться сервисом Магнит. Доставка. Поясню ситуацию. Доставка на 5 с лишним тысяч обещана в 16.30. Вся улица перекопана. Привезли раньше( на это не буду спорить), совершили 1 звонок и уехали.( даже не знаю где останавливались) в приложении так и не отобразилось что привозили что то. Ок,...
Отвратительное отношение к клиенту. Призываю всех не пользоваться сервисом Магнит. Доставка. Поясню ситуацию. Доставка на 5 с лишним тысяч обещана в 16.30. Вся улица перекопана. Привезли раньше( на это не буду спорить), совершили 1 звонок и уехали.( даже не знаю где останавливались) в приложении так и не отобразилось что привозили что то. Ок, пропустим. Далее никакой обратной связи. Оператор Артем заявляет что деньги вернут непонятно когда. Что связи ни с кем не существует, и никакого начальства у него так же нет. Потрясающая работа операторов, защищающих свое начальство. Далее вечер, заказ отменен, денег нет. Проходят сутки. Пишу везде, звонок по 20 минут идет- нет ответа ни от кого. Когда вернутся деньги за заказ? Где ваша поддержка? почему нет никакой информации? Как до вас дозвониться? Сутки никакого ответа на вашей линии.
Напоминаю, вы оставили семью из четырех человек без еды на целый месяц, и без денег. Но вам же все равно, о чем и сообщил мне ваш оператор Артем.
Здравствуйте. Примите наши извинения за неудобства. Мы ведем работу над сокращением таких ошибок. Стараемся сделать доставку быстрой и качественной. Оперативность работы чат-поддержки обязательно улучшим. Если с заказом еще нужна помощь, пожалуйста, напишите номер заказа. Все проверим.