- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла за самой дешёвой водой в омыватель, выбрала воду Кубань ценой 26,99 руб. по скидке (без скидки 35,99 руб.), на кассе работал гражданин Буранов Федор, озвучивший цену без скидки, я указала на ценник 26,99, на что получила ответ о переоценке в магазине. На требование продать товар по указанной на витрине цене, я получила грубейший отказ. В...
Зашла за самой дешёвой водой в омыватель, выбрала воду Кубань ценой 26,99 руб. по скидке (без скидки 35,99 руб.), на кассе работал гражданин Буранов Федор, озвучивший цену без скидки, я указала на ценник 26,99, на что получила ответ о переоценке в магазине. На требование продать товар по указанной на витрине цене, я получила грубейший отказ. В итоге после перехода диалога в русло претензий ко мне (!!!) как к покупателю, пришла девушка и оформила продажу по указанной в торговом зале цене, которая ещё и принесла извинения. Сказать, что в шоке от этого товарища, не сказать ничего! У меня вопрос к руководству: вы когда принимаете на работу человека, проверяете минимальные знания ФЗ, либо хотя бы адекватность? Это ужасная сеть! По возможности, обходите стороной.
Из ролика Ассы "Все работы хороши" про магнит, выяснилось, что переоценки у них регулярны, меняются сразу до 1000 позиций, и работники физически не успевают их переделывать, если покупатель настаивает на цене, то продаваны платят разницу со своего кармана