- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не вижу повода для радости. Ассортимент на сайте не соответствует действительности, многих позиций нет в наличии, приходится уточнять. Поэтому кажущаяся на первый взгляд широта выбора при ближайшем рассмотрении оказывается совсем плохонькой. Ценники на аксессуары в полтора-два раза больше чем в других магазинах.
Вообще не понимаю, какой смысл в...
Не вижу повода для радости. Ассортимент на сайте не соответствует действительности, многих позиций нет в наличии, приходится уточнять. Поэтому кажущаяся на первый взгляд широта выбора при ближайшем рассмотрении оказывается совсем плохонькой. Ценники на аксессуары в полтора-два раза больше чем в других магазинах.
Вообще не понимаю, какой смысл в существовании интернет-магазина и в его функционале, если по добавленному в корзину товару в наличии и заказу в дальнейшем отзванивается менеджер, и почти на автомате рассказывает, что данной позиции нет, зато есть другие, те что подороже, в общем надо приезжать и смотреть. Я понимаю, в те времена, когда интернет-магазины были в диковинку, это ещё бы можно было простить, но на день сегодняшний конкурентов в этой сфере - вагон и маленькая тележка. Которые борются за своего покупателя и следят за качеством работы сайта.
Как должно быть? Инет-магазин должен и работать адекватно, а не как витрина, в которой товар вроде как бы и есть, но его и как бы нет.
За ассортимент - три балла (причины см.выше), за качество работы интернет-магазина - один балл. Итого - двойка.