- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я впервые сталкиваюсь с таким потребительским отношением к клиентам.
На сайте информация об услугах не соответствует действительности, ввод в заблуждение.
Прошла курс из 7 процедур и не получила никакого результата (он отслеживается в цифрах, а не субъективно, они не поменялись кроме одной зоны в -3 см) как это возможно, если баннеры на сайте...
Я впервые сталкиваюсь с таким потребительским отношением к клиентам.
На сайте информация об услугах не соответствует действительности, ввод в заблуждение.
Прошла курс из 7 процедур и не получила никакого результата (он отслеживается в цифрах, а не субъективно, они не поменялись кроме одной зоны в -3 см) как это возможно, если баннеры на сайте обещают результат после первой процедуры?? За что я отдала
23200?
Пришла на первую процедуру специалист мне сразу сказал: с первой процедуры результата не будет, нужен курс - тут спасибо за честность,с одной стороны именно это и сподвигло меня к покупке абонемента, но как оказалось зря
Зачем вводить людей в заблуждение? Покупка абонемента была моей фатальной ошибкой, нужно было сразу сделать вывод о порядочности клиники и уйти, меня по сути обманули с порога
Ощущение дико неприятно от всего, то я стала свидетельницей выяснения отношений владельца с кем-то на повышенных тонах в холле о том, что не нужно устраивать коворкинг — я зачем это как клиент должна слушать? что за уровень базара?
То слушаю какие-то рассказы про отношение к клиентам и как всё здесь непорядочно устроено, просто фу
По сути ваши же сотрудники и подтверждают, что всё это продуманный маркетинг, что какие-то девочки смм для сайта пишут эти небылицы, чтобы круто продавалось, а директор радуется, что люди покупают, доверяя описанию с сайта
Это мерзко. Это разозлило меня ещё сильнее, потому что я оказалась в числе тех, кто поверил в этот обман
Закончив курс, администратор спросила меня буду ли я покупать ещё, на что я сказала «нет, конечно?» в ответ «почему?»
- «потому что нет никакого результата, я разочарована», 0 реакции
Как так можно то? Это ещё раз показывает наплевательское отношение к клиентам и что интерес здесь исключительно денежный
После праздников я позвонила для прояснения ситуации, потому что заплатить 23200 и остаться проигнорированой странно для меня
Описала ещё раз ситуацию на что получила вместо конструктивного диалога, донесение какой-то новой информации, о которой меня не предупреждали, какие-то выводы о том, что я пью ( я алкоголь не пью от слова совсем) к чему это вообще? Ну и конечно же вы сами виноваты, это не волшебная таблетка, ходили не так, пили не то, вы во всём виноваты, мы не причём
Друзья, у вас на сайте написано «результат после первой процедуры», а в клинике мне было сказано «результата после первой процедуры не будет» этого достаточно
вы разберитесь сначала в подходе в своём и в правильности донесения информации, а потом обвиняйте во всём клиента
Ещё раз, я в адеквате и увидеть спустя 7 сеансов идеальную кожу я не планировала, но хоть что-то должно было поменяться
Жаль, очень мне жаль, что стала жертвой маркетинга