- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Вчера, в который раз отмечали у вас день рождения. Кухня, как всегда, понравилась, за исключением чизкейка, песочный корж которого, как будто состоял исключительно из сахара, таков он был на вкус и такой консистенции. Но это абсолютно ничего, по сравнению с тем, какой "подарок" нам приподнес сервис. Нас обслуживала Дарья, кажется так...
Добрый день. Вчера, в который раз отмечали у вас день рождения. Кухня, как всегда, понравилась, за исключением чизкейка, песочный корж которого, как будто состоял исключительно из сахара, таков он был на вкус и такой консистенции. Но это абсолютно ничего, по сравнению с тем, какой "подарок" нам приподнес сервис. Нас обслуживала Дарья, кажется так звали девушку, с тату на руке, что-то про кофе.. Девушка с первых минут работы с нами оказалась очень самоуверенна, и пошла принимать заказ у компании из 10 человек не записывая. С огромным трудом мы собрали заказ и потом Дарья начала подходить и уточнять, кто и что заказывал, перебивая наши поздравления. Когда я во второй раз назвала ей свое блюдо Биф из нежирной говядины, она спросила а что это за блюдо? :)В итоге один из гостей остался без гарнира, который заказывал, и одна гостья получила свое горячее после того как абсолютно ВСЕ уже поели. Также все горячее выносилось в абсолютно разное время и ,увы, совместной трапезы у нас не получилось. Официант не проявляла внимания к нам, я постоянно просила то салфетки, то приборы, о таких вещах как предложение повтора напитков, интерес к мнению гостя я вообще молчу. В какой то момент я увидела в зале менеджера, подошла к ней и рассказала о своей проблеме, менеджер пообещала все уладить, но все осталось по прежнему и интереса менеджера к нам тоже не было. Но даже это все ничего, по сравнению с тем, что в начале вечера я заказала свежевыжатый грейпфрутовый сок, мне принесли, но цвет и вкус напоминал апельсиновый, я решила уточнить, так как сорта грейпфрута есть разные, и я все таки доверяю и официанту и бармену. Я обратилась к Дарье, точно ли это грейпфрутовый сок,по цвету похож на апельсиновый она сказала, да, точно. Увы, на апельсины у меня жуткая аллергия, и, заказав второй стакан сока для сравнения, мне принесли сок цвета и вкуса грейпфрута. И, к сожалению, мне пришлось по этой причине уехать с дня рождения, направиться в аптеку и домой. Спасибо, Дарья
Маргарита, добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Полностью с Вами согласны, что данное поведение официанта недопустимо! Мы со своей стороны примем строжайшие меры и проведем работу с сотрудником! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о случившимся, ведь именно благодаря Вашей обратной связи у нас есть...
Маргарита, добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Полностью с Вами согласны, что данное поведение официанта недопустимо! Мы со своей стороны примем строжайшие меры и проведем работу с сотрудником! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о случившимся, ведь именно благодаря Вашей обратной связи у нас есть возможность становиться лучше для Вас, наших гостей! Мы обещаем исправиться и можем Вас заверить, что подобного больше не повториться! С нетерпением ждем Вас в гости вновь!
Будем Вам признательны, если сможете оставлять Ваши пожелания и замечания дополнительно на нашем сайте http://maximilians.ru/kazan/feed... Так как это наш внутренний ресурс, обращения рассматриваем оперативнее и детальнее. Спасибо за обратную связь!
Как то даже жалко стало(
Маргарита, добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! Полностью с Вами согласны, что данное поведение официанта недопустимо! Мы со своей стороны примем строжайшие меры и проведем работу с сотрудником! Спасибо, что нашли время и сообщили нам о случившимся, ведь именно благодаря Вашей обратной связи у нас есть возможность становиться лучше для Вас, наших гостей! Мы обещаем исправиться и можем Вас заверить, что подобного больше не повториться! С нетерпением ждем Вас в гости вновь!
Будем Вам признательны, если сможете оставлять Ваши пожелания и замечания дополнительно на нашем сайте http://maximilians.ru/kazan/feed... Так как это наш внутренний ресурс, обращения рассматриваем оперативнее и детальнее. Спасибо за обратную связь!
Вы вот занимаетесь отписками, а где ваша программа лояльности? Девушку конкретно чуть не подвели под монастырь, а вы ей спасибо-извините... Знаете, вашему руководству надо сменить маркетолога. Потому что человека надо поощрить за доставленные ему неудобства, а не отписаться - спасибопожалуйста.