- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, вы серьезно?
Ходила сюда время от времени за вкусной едой. Да, с сервисом местами и раньше было слабовато. Но после сегодня, возвращаться не планирую.
Вечер, зашли на прогулке перекусить, уточняем, есть ли свободные столики.
Нам отвечают, что только общий стол. Уточняем про столики на улице, нам говорят, что можно и туда, но только на те,...
Ребят, вы серьезно?
Ходила сюда время от времени за вкусной едой. Да, с сервисом местами и раньше было слабовато. Но после сегодня, возвращаться не планирую.
Вечер, зашли на прогулке перекусить, уточняем, есть ли свободные столики.
Нам отвечают, что только общий стол. Уточняем про столики на улице, нам говорят, что можно и туда, но только на те, что вдоль окна. Сели на дальний, расслабились. Нам дали меню, мы выбрали сразу.
Подходит девушка и говорит, пересядьте, этот только что забронировали. Мы уточняем, нам бы быстро поесть, и нас посадили сюда, нам удобно.
Девушка отвечает, ну сюда подойдут. Спрашиваем, на какое время бронь, нам отвечают, ну придут, не знаем в какое время.
Странный ответ, бронируют обычно ко времени визита.
Итог, пересели в зал, с заказом давно готовы, подаем знаки внимания. Муж уже не хочет ничего, просит просто уйти.
Я все же заказываю. И внимание! Жду хумус 40 минут! на столик на улице так никто и не пришел за это время. Напилась воды, встаю в туалет, и вижу, спустя те самые 40 минут, что мой хумус подали компании, которая пришла позже нас минут на 15. А второй на баре отсутствует даже в зачаточном состоянии. Занавес.
Встали и ушли.
AZara, здравствуйте! Извините нас, пожалуйста, за такой прием, определённо это не норма нашего приема гостей, а череда недоразумений. Мы уже разобрали ситуацию со всей цепочкой сотрудников, понимаем ваши чувства и очень сожалеем. Мы очень хотим повлиять на ситуацию и ваше впечатление, будем благодарны возможности это сделать. Позвольте нам...
AZara, здравствуйте! Извините нас, пожалуйста, за такой прием, определённо это не норма нашего приема гостей, а череда недоразумений. Мы уже разобрали ситуацию со всей цепочкой сотрудников, понимаем ваши чувства и очень сожалеем. Мы очень хотим повлиять на ситуацию и ваше впечатление, будем благодарны возможности это сделать. Позвольте нам пригласить вас с мужем на вкусный завтрак, обед или ужин с комфортным ожиданием и должным уровнем заботы о вас. Также мы готовы приехать к вам с персональной доставкой ваших любимых блюд, если личный визит неудобен. Напишите нам, пожалуйста, сюда или в чат телеграм @Mama_doma_restobot любое сообщение. Мы очень будем ждать ваш ответ и надеемся исправить ситуацию. Искренне сожалеем, с нетерпением ждем обратной связи и очень переживаем
Вообще, по ресторанному этикету, пересаживать гостей (если сразу не предупредили их о забронированном столике) - верх неприличия!
Нас даже не пересадили по сути, показав альтернативу. Знаете, как в метро, успей занять место, там же еще гости в параллели шли.
Ну че то как то не красиво конечно
Вы бы хоть девушку замазали. Она вам согласия на съёмку не давала.
Фото сделано в общественном месте - на улице, и заснятый человек не является основным объектом на нем. Основной объект - свободный стол, о котором идет речь, чтобы подтвердить время и место клиентского опыта.
Я это прекрасно понимаю. Но мне например не хотелось бы, вот так блистать в соц сетях.
Всем плевать, что Вам хочется)
За себя говорите. Так плевать, что даже мимо не смогли пройти.
AZara, здравствуйте! Извините нас, пожалуйста, за такой прием, определённо это не норма нашего приема гостей, а череда недоразумений. Мы уже разобрали ситуацию со всей цепочкой сотрудников, понимаем ваши чувства и очень сожалеем. Мы очень хотим повлиять на ситуацию и ваше впечатление, будем благодарны возможности это сделать. Позвольте нам пригласить вас с мужем на вкусный завтрак, обед или ужин с комфортным ожиданием и должным уровнем заботы о вас. Также мы готовы приехать к вам с персональной доставкой ваших любимых блюд, если личный визит неудобен. Напишите нам, пожалуйста, сюда или в чат телеграм @Mama_doma_restobot любое сообщение. Мы очень будем ждать ваш ответ и надеемся исправить ситуацию. Искренне сожалеем, с нетерпением ждем обратной связи и очень переживаем
Солидарна с автором, вы полностью поменяли свой тат официантов и просто можно сидеть 30 минут в пустом зале ждать счет. Кухня как и всегда на высоте,но остальное удручает. На улице один раз я ждала салат 45 минут. И я понимаю его тупо забыли. Пока не напомнила.