Marco Polo

Итальянский ресторан
  • Новосибирск, Ильича, 10
  • Гостиница Золотая Долина 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После написания моего предыдущего отзыва который, почему-то, был удалён, со мной связалась менеджер и предложила лимонад с пиццей. Ну почему нет 😀

Как это загладит то, что натворили ваши сотрудники - не понятно.

Обдумав произошедшую ситуацию я ответила менеджеру ресторана, но мои сообщения больше не читаются 😀

Ну раз в вотсап не читаете, напишу...

Показать целиком

После написания моего предыдущего отзыва который, почему-то, был удалён, со мной связалась менеджер и предложила лимонад с пиццей. Ну почему нет 😀

Как это загладит то, что натворили ваши сотрудники - не понятно.

Обдумав произошедшую ситуацию я ответила менеджеру ресторана, но мои сообщения больше не читаются 😀

Ну раз в вотсап не читаете, напишу сюда.

Время посещения 17 августа, 18.00.

——-/————-

Полина, добрый день.

Обдумала вчерашнюю ситуацию, на холодную голову расскажу.

1. Мы отмечали день рожденья моего близкого взрослого человека и выбрали ваш ресторан для этого события.

Понимая, что человек в возрасте, а в общем зале жарко, для нас это важное событие - мы заранее забронировали стол на веранде, что бы всем было комфортно провести вечер.

2. По приходу оказалось, что нашего стола нет.

Прямо в присутствии именинницы хостес сказала нам, что на наше место официант посадил других гостей и нам месте нет.

3. На нашу просьбу пересадить тогда за другой стол, которых на веранде было еще несколько, хостес ответила, что все столы заборонированы и они не могут так подвести своих гостей.

Простите, а мы кто?

4. Мы трижды подходили к ней и просили поменять стол, предлагая, почему-то, свои варианты. На что нам каждый раз говорили, что там либо бронь, либо что-то еще.

В итоге мы сошлись на 1 столе на веранде и попросили оперативно пересадить нас, пока несут блюда.

Хостес опять сделала вид, что ее это не сильно касается и подошла с предложение пересадить уже после вашего сообщения, когда все блюда были поданы и практически съедены.

Дело даже не в самом столе, не в том, что наша бронь кому-то была отдана, а в желании хостес и ваших сотрудников решить вопрос.

Мои гости и именинница все это слышали, видели отношения персонала, а сейчас мы вернемся и весело поедем пиццы с лимонадом?

Человек отмечает день рожденья 1 раз в год и этот год она точно запомнит, благодаря вашему ресторану.

Вот честно Полина, мне лет тоже не мало, я подобного не видела ни разу. Это ужасно от начала и до конца.

Сделали вы, а стыдно за вас мне.

———

Искренне советую не выбирать это заведение для своих мероприятий, что бы не получит таких эмоций, как получила наша семья.

Здравствуйте, Alya!

Нам очень жаль, что Вас огорчило наше обслуживание. Работу с персоналом уже провели. Обещаем исправиться!

Мы уже связались с вами и Мы Искренне Надеемся,что вы подарите нашему ресторану второй шанс!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы