• Новосибирск, Вокзальная магистраль, 1
  • Площадь Гарина-Михайловского 110 м
  • Площадь Ленина 1400 м
  • Красный проспект 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня второй раз заселилась в данный отель. В первый раз не было больших претензий, я в целом осталась довольна. Решила, что в будущие поездки остановлюсь здесь. К сожалению, сегодня я об этом ужасно пожалела.

Меня заселили в номер стандарт 1521 (если я не ошибаюсь). Пошла в душ, увидела таракана. Очень испугалась, потому что до ужаса брезгливая...

Показать целиком

Сегодня второй раз заселилась в данный отель. В первый раз не было больших претензий, я в целом осталась довольна. Решила, что в будущие поездки остановлюсь здесь. К сожалению, сегодня я об этом ужасно пожалела.

Меня заселили в номер стандарт 1521 (если я не ошибаюсь). Пошла в душ, увидела таракана. Очень испугалась, потому что до ужаса брезгливая до подобных существ. Однако, чтобы не быть пустословной, убила его (фото прилагаю).

Далее начинается настоящий сюр и цирк. Звоню на ресепшен: "В номере таракан". Ответ: "Хорошо, мы Вам перезвоним". Жду. Через 5 минут звонок: "Извините, давайте мы вас переселим".

*Сегодня вечером в отеле была сработка пожарной сигнализации, лифты не работают*

Я подумала, странно, что админ не предложила помощь с переездом. Я взяла всю свою технику и на своих двоих спустилась на 1 этаж. Мне дали номер на 21 этаже. Лифт НЕ РАБОТАЕТ. Мне дают ключ, извинений лично я не услышала. Видимо ситуация норма.

Администратор предлагает мне вернутся в мой прежний номер, забрать вещи и далее с сумками проследовать на 21 этаж. Квест, конечно, крутой.

Просто представьте какой путь я должна пройти, при не работающем лифте. С 15 этажа спуститься на 1, далее снова вернуться на 15, забрать вещи и подняться на 21.

В итоге, я сама говорю, что мне нужна помощь. Админ говорит поднимитесь с охранником, он Вам поможет. Я ужасно уставшая с дороги, до этого не спавшая ночь, прошу сотрудника самому зайти в номер и принести мне вещи. Админ кивает, я ушла в новый номер.

Жду вещи, звонок на мобильный. Звонит мужчина и просит меня спуститься, мол я не имею права заходить одному в номер. С админом мы договорились об одном, тут требуют другое. Как мне потом сказал другой охранник у них на подобные ситуации "ОСОБЫЕ ПРАВИЛА".

Я сама работаю в отеле, прекрасно знаю, что персонал не может самостоятельно заходить в номер гостя. Но тут вопрос:

1. Почему админ не дала внятное разъяснение правилам?

2. Почему Вас ни сколько не волнует неудобства гостя, связанное с тараканом и переездом.

3. Почему при телефонном разговоре с недовольным гостем админ имеет право повышать голос, спорить и доказывать свою правоту?

4. Почему при такой ситуацию, мне, как гостю, не пошли на встречу, не попытались максимально показать заинтересованность в решении проблемы и предоставлении помощи? Правила есть правила, но есть подобные случаи, когда можно пойти хоть немного гостю на встречу.

Я психанула, попросила ключ от старого номера (лифт заработал), чтобы забрать вещи. Ответ - НЕ ПОЛОЖЕНО, ТОЛЬКО С ОХРАНОЙ (меня уже типо переселили, а ключ новый сделать проблема видимо, я бы его с утра вернула).

Поднимаемся с охранником, у него не получается открыт ключ. Иииии, я снова жду. Спустя 30 минут я забрала свои вещи и самостоятельно устроила себе переезд.

По опыту, переезд обычно занимает минут 20, мой квест вышел на 1 час. Мною был пройден квест:

Спуститься с 15 на 1 этаж, подняться на 21. Снова спуститься на 1, подняться на 15 и снова подняться на 21.

По итогу, я имею:

1. Полностью испорченное настроение. И непонятно, что меня больше разозлило таракан или отношение персонала (склоняюсь ко 2).

2. Персонал вообще не заинтересован в предоставлении качественного сервиса.

3. Сделала вывод, что стаф не располагает чек-листами по действиям в элементарных ситуациях. Полностью некомпетентен.

4. Очевидно, что номерной фонд нуждается в вызове специалистов и травле от насекомых.

5. Надеюсь, у вас ведется аудио и видео фиксация, чтобы руководитель департамента смог разобраться в ситуации.

Ужасно жду дня выезда. Больше сюда ни ногой! И Вам не советую. А то получите не только отвратительное отношение персонала, но и привезете домой усатых жильцов!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Нифига себе. Я бы сдохла так бегать до 21 этажа. По сути клиентского сервиса, они обязаны вам предоставить ослика носильщика а Вас на руках поднять честное слово

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А про ослика очень смешно)) хотелось бы, чтобы хотя с вещами какой-нибудь работник помог, но увы.

    Как итог - дикая головная боль всю ночь, таблетки не помогли. Теперь еду на важное мероприятие абсолютно разбитой…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По-моему вам вые.... поменьше надо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну если вас нравится бегать до 21 этажа, это же не значит, что все должны быть в восторге.

    Еще и заплатив деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы можете считать, что я вые…

    Имея достаточный опыт работы в отеле, начиная от ресепшена и выше. Я знаю, как должен функционировать нормальный отель. Мои коллеги с Кемерово «оценили» уровень сервиса, на заметку в наш отель мы это брать не будем)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень агрессивный текст. Мне жаль ваше окружение)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в чем агрессия?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Была в этом отеле ,действительно отвратительное обслуживание, полностью согласна со словами девушки, это ещё очень мягкое высказывание об этом ужасном месте. А тот кто говорит что она вые…,вероятнее сотрудник отеля

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас раздвоение аккаунта?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В продолжении ситуации, хочется отметить, что со мной связался руководитель службы приема и размещения. Извинилась, подмечая, что действительно произошла ситуация требующая особого внимания. Жаль, что я уже выехала, с большим удовольствием бы поговорила (без сарказма).

    Радует, что через 2 дня я получила хотя бы какую-то толковую обратную связь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы