- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Суббота, 03.04.2021. Позвонила жена, говорит "Мария-Ра" открылась после ремонта. В этот магазин ходили раньше только в крайнем случае. Всегда очереди, работает одна касса, не уютно и грязновато было. Решил посмотреть насколько все поменялось. После ремонта стало свежее, красивее, просторнее, неплохая выкладка товара, есть гриль. Набрал полную...
Суббота, 03.04.2021. Позвонила жена, говорит "Мария-Ра" открылась после ремонта. В этот магазин ходили раньше только в крайнем случае. Всегда очереди, работает одна касса, не уютно и грязновато было. Решил посмотреть насколько все поменялось. После ремонта стало свежее, красивее, просторнее, неплохая выкладка товара, есть гриль. Набрал полную корзину с горкой, потом увидел горячие батоны и курочку гриль, ароматы возбудили аппетит.) Подождать продавца немного пришлось, но подогреваемый разыгравшимся аппетитом стойко ждал. Продавец запаковывая куру порвал пакет, но не подал виду, небрежно швырнула на весы. Я вежливо попросил положить еще в один пакет, не слишком довольная, удалилась в межприлавочное пространство, видимо в поисках пакетов. Батон и куру пришлось взять в свободную руку. Хорошо что на кассе перед мной был всего один человек. Поставил корзину рядом с кассой, места очень мало, т.к. там выставлены акционные товары и детские шуружки с шоколадками. Наше общение с продавцом началось не со: "Здравствуйте", а "Всё выкладывайте". Для покупателя место не оборудовано совсем, места для всего моего товара для выгрузки нет, места куда поставить корзину нет, руки заняты, Попытался объяснить, что здесь место не оборудовано для выкладки. И тут я понял, что попал в элитный советский магазин во времена жесткого дефицита. Борзометр у хамовитой продавщицы, просто шкалил. Все выкладывают и ты давай, получаю первую оплеуху. Попытался одной рукой перевернуть аккуратно корзину, что бы вывалить всё накупленное, как только начал поднимать корзину, товар начал расползаться за пределы кассового пространства. Получаю вторую словесную оплеуху, "а чо, нельзя аккуратнее". На данном этапе завершил покупки в этом магазине, извинился, поблагодарил и сказал, что вынужден отказаться от столь навязчивого сервиса.
Очень хочется поддержать местные сети, но они сами этого не хотят. Продавцы - хамы необученные.
Я сам работаю продавцом и считаю, что данное заведение не достойно, что бы туда носить свои заработанные деньги.
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неудобства. Информация направлена директору магазина для принятия мер и контроля ситуации. С коллективом составлена беседа по стандартам обслуживания. Ждём Вас снова!
С уважением, Служба клиентского сервиса Компании "Мария-Ра"