- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Зашла посмотреть магазин после ремонта. Да, торговое оборудование обновилось, но остались теснота , бардак , тухлые фрукты, странное товарное соседство(например, сковородки с яйцами), очереди. Один кассир. На выходе нет даже столика сложить покупки.
Остались и низкие цены , и типичный ассортимент сети. Это отнесу к плюсам, ведь заглядываю сюда за...
Зашла посмотреть магазин после ремонта. Да, торговое оборудование обновилось, но остались теснота , бардак , тухлые фрукты, странное товарное соседство(например, сковородки с яйцами), очереди. Один кассир. На выходе нет даже столика сложить покупки.
Остались и низкие цены , и типичный ассортимент сети. Это отнесу к плюсам, ведь заглядываю сюда за несколькими определенными позициями. Если в "МР" на Челюскинцев стало значительно лучше, то здесь изменения лишь косметические.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Обращение было передано руководству для принятия мер и контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
М-да
заметила,что фото не прогрузились . прикрепила
😉🔥👌
Марии-Ра везде такие, это их стиль, как мне кажется))).
В тц метро маркет на Маркса хорошо сделали после открытия как то была там, сразу после.
Сковородки с яйцами - логично))
логично,но с продуктами товары этой категории не ставят
В нашей Марийке тоже ремонт сделали…передвинули все так что бы с тележкой нельзя было проехать. Я захожу в неё с коляской и не могу нормально передвигаться и поворачивать, вечно что-то цепляю. Все для удобства покупателей.
Кончились деньги и акцент сместился к обзору продуктовых свалок. Это что теперь быть как все?
Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за доставленные неприятности. Обращение было передано руководству для принятия мер и контроля ситуации. Желаем Вам только приятных покупок!
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".