- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (08.09.2022 г.) в интервале с 14:40 до 15:00 я попросила одного из кассиров позвать ещё одного сотрудника, поскольку передо мной стояло трое человек (которых рассчитывала медленно из-за налички) и позади еще двое. Она набрала по телефону и попросила пригласить второго человека на кассу, который конечно же не подошёл. Когда дошла очередь до...
Сегодня (08.09.2022 г.) в интервале с 14:40 до 15:00 я попросила одного из кассиров позвать ещё одного сотрудника, поскольку передо мной стояло трое человек (которых рассчитывала медленно из-за налички) и позади еще двое. Она набрала по телефону и попросила пригласить второго человека на кассу, который конечно же не подошёл. Когда дошла очередь до меня, то девушка посмеялась и сказала, ну продолжайте ждать второго сотрудника, так как я Вас с таким выражением лица обслуживать не собираюсь и подозвала следующего покупателя. Моему возмущению не было предела. Я начала нервничать и уже тогда она обслужила меня и вдогонку сказала, можете писать жалобу. Это нормально? Люди стоят километровыми очередями и всех все устраивает. Почему я должна ждать неизвестно сколько и сталкиваться с такими нахальными кассирами?
Не должны, не ждите
Я прихожу в магазин брать товар за деньги, а не сталкиваться с хамским отношением сотрудников и ждать по 20
мин в очереди как минимум.
сходите в магазин где нет очереди
Вы меня поучать будете?
буду
Напишите жалобу не только на флампе, а в книгу отзывов и им на почту например, дополнительно уточните что имеете фото кассира. На рабочем месте так себя вести, даже с очень вредными, раздражёнными и злыми людьми - фу …
Написала и на горячую линию позвонила, но наверно это все бесполезно
Кассир молодец
Вы производите впечатление очень склочной персоны (судя по вашим отзывам), крайне сомневаюсь, что в интересах кассиров кого-то не обслужить. Стоит пересмотреть своё отношение и общение с персоналом, возможно таких ситуаций более и не произойдёт.
А если я бы на ее месте была бы? Мне бы это сошло с рук? Вообще сотрудникам таких заведений что шло, что ехало на мнение покупателей. Ибо подобную картину наблюдаю не первый раз. Ну стоят в очереди по полчаса да и ладно. А молодым покупателям можно и нахамить, это ж тебе не взрослый мужик, который в состоянии за себя ответить и сказать пару ласковых в ответ. Так что не зарекайтесь, с Вами такое же может произойти, но реакция явно будет противоположной, тоже будете в шоке в лучшем случае, а в худшем произойдёт скандал и будете выяснять вопрос с начальством, сомневаюсь, что молча уйдете. Поэтому надо научить персонал вести себя адекватно, а не как придётся. И вообще в магазине две кассы, одна из которых вечно пустует. Это моя проблема???
Полностью поддерживаю.
Кассир молодец
Не может.
Ой, какая молодец, защищает своих коллег) Хоть напишите как звать Вас полностью и фото Ваше. Буду знать. А то смотрю, заело пластинку)
А вам все обязаны свои данные и фото предоставлять? Вы берега не попутали?
Нет, не попутала, раз такие смелые, пусть хоть говорят, кто они и что они, а то без фото и без имени и фамилии чепуху писать все мастера. Вы в том числе
Ну тогда и вы выкладывайте фото, имя, фамилию. А остальным пользователям уж позвольте, свободно выражать мнение по поводу ваших истеричных отзывов.
Кассир молодец
А вы не делайте лицо, вам и замечания по этому поводу делать не будут.
А Вы были в этот момент и видели, как себя сотрудница вела? Нет! Вот и не делайте выводов поспешных. А улыбаться такой хамке я не буду однозначно. Если симпатию покупатель не вызывает, то пусть реагирует нейтрально, а не издевается на камеру и при всех.
Выводы мои ничуть не поспешные и основаны на подробном описании ситуации, которое вы сами нам представили. У нас много таких граждан, типа вас, которые почему-то считают себя в праве своё раздражение организацией выплёскивать на рядовых сотрудников: кассиров, операторов в банках, официантов, хотя они чаще всего виноваты лишь в том, что в данных организациях работают. Говорите с ними раздраженным тоном, пучите на них глаза, иногда оскорбляете. А они по вашему должны улыбаться и только кивать вам. Но вот тут вы скорее всего наткнулись на сторудницу, которая может завтра увоьняется, и получили симметричный ответ.
Смешно, тут что, группа поддержки кассира набежала?
А кассиры не люди что ли, их нельзя поддерживать?
Кассир выполняет свою работу и комментировать, у кого какое выражение лица или не обслуживать покупателя, потому что ему не нравится выражение его лица, не может, если мне не изменяет память. Или хамство теперь прописано в ТК? Поддерживать тут нечего, по комментариям сразу видно, что подружек или друзей попросили автора закидали негативом. Кассир не прав, все свои личностные оценки ему стоит оставлять при себе.
Вот и я о том же, согласна
Уверен, что дело не только в выражении лица. У автора явно проблемы в общении с сервисным персоналом. Предыдущий отзыв про офис Мтс явное тому подтверждение. Думаю, кассиру этому плевать с высокой колокольни на отзыв. Маловероятно, что она вообще в курсе его существования, чтобы ещё знакомых просить тут комментить. Просто, позиция автора вызывает отторжение у адекватных людей.
У вас на странице из 8 отзывов — 5 негативные. Вы точно хотите на личность автора переходить? В комментариях подружек видно сразу "кассир прав, кассир прав", переход на личность и так далее. Это неадекватная реакция на критику и адекватные люди не будут сидеть и писать такое под отзывом с Флампа.
Там все отзывы, кроме одного, про фламп, если вы не заметили. Так что не надо мне тут про переходы на личности. А в комментариях "кассир прав", потому что кассир прав)
Это как-то влияет на то, что они — негативные? Может быть, вы просто негативный человек и видите все в плохом свете?)
Кассир не прав. А вы точно ещё одна подружка или друг кассира.
Конечно, я подружка, а кто ж ещё) А вы тупая дура, если не можете отличить негатив в адрес ресурса от негатива, направленного на конкретного человека.
Я смотрю, что Вы неравнодушны) И мои имя и фамилия, а также фото здесь видны) Было бы плевать, комментарии не оставляли бы тут)))
Неравнодушен. По вашей логике - я тоже подружка кассира? А фото такое под любым женским аккаунтом разместить можно.
я с вами согласна, со стороны кассира это хамство, и клиент всегда прав.
Не хватает в рассказе чего-то важного. А именно, как вы себя вели между тем, как попросили пригласить второго кассира, и тем, как подошла ваша очередь.
Сдается мне, причина поведения кассира кроется где-то там...
Для этого есть видеонаблюдение) Вот и весь ответ.
Девушка -кассир очень приятная внешне. Хотелось бы услышать ее версию случившегося. Есть подозрение, что повествование вряд ли начнется со слов "смотрю, баба такая мерзкая стоит, фууу, дай, думаю, откажу ей". Все работающие с людьми при работе с неприятными сёлами максимально быстро
*челами максимально быстро стараются завершить общение