Мария-Ра

Продуктовый супермаркет
  • Новосибирск, улица Ватутина, 9 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня (08.09.2022 г.) в интервале с 14:40 до 15:00 я попросила одного из кассиров позвать ещё одного сотрудника, поскольку передо мной стояло трое человек (которых рассчитывала медленно из-за налички) и позади еще двое. Она набрала по телефону и попросила пригласить второго человека на кассу, который конечно же не подошёл. Когда дошла очередь до...

Показать целиком

Сегодня (08.09.2022 г.) в интервале с 14:40 до 15:00 я попросила одного из кассиров позвать ещё одного сотрудника, поскольку передо мной стояло трое человек (которых рассчитывала медленно из-за налички) и позади еще двое. Она набрала по телефону и попросила пригласить второго человека на кассу, который конечно же не подошёл. Когда дошла очередь до меня, то девушка посмеялась и сказала, ну продолжайте ждать второго сотрудника, так как я Вас с таким выражением лица обслуживать не собираюсь и подозвала следующего покупателя. Моему возмущению не было предела. Я начала нервничать и уже тогда она обслужила меня и вдогонку сказала, можете писать жалобу. Это нормально? Люди стоят километровыми очередями и всех все устраивает. Почему я должна ждать неизвестно сколько и сталкиваться с такими нахальными кассирами?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

37 комментариев

  • Не должны, не ждите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я прихожу в магазин брать товар за деньги, а не сталкиваться с хамским отношением сотрудников и ждать по 20

    мин в очереди как минимум.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сходите в магазин где нет очереди

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы меня поучать будете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • буду

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите жалобу не только на флампе, а в книгу отзывов и им на почту например, дополнительно уточните что имеете фото кассира. На рабочем месте так себя вести, даже с очень вредными, раздражёнными и злыми людьми - фу …

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала и на горячую линию позвонила, но наверно это все бесполезно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кассир молодец

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы производите впечатление очень склочной персоны (судя по вашим отзывам), крайне сомневаюсь, что в интересах кассиров кого-то не обслужить. Стоит пересмотреть своё отношение и общение с персоналом, возможно таких ситуаций более и не произойдёт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если я бы на ее месте была бы? Мне бы это сошло с рук? Вообще сотрудникам таких заведений что шло, что ехало на мнение покупателей. Ибо подобную картину наблюдаю не первый раз. Ну стоят в очереди по полчаса да и ладно. А молодым покупателям можно и нахамить, это ж тебе не взрослый мужик, который в состоянии за себя ответить и сказать пару ласковых в ответ. Так что не зарекайтесь, с Вами такое же может произойти, но реакция явно будет противоположной, тоже будете в шоке в лучшем случае, а в худшем произойдёт скандал и будете выяснять вопрос с начальством, сомневаюсь, что молча уйдете. Поэтому надо научить персонал вести себя адекватно, а не как придётся. И вообще в магазине две кассы, одна из которых вечно пустует. Это моя проблема???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью поддерживаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кассир молодец

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не может.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, какая молодец, защищает своих коллег) Хоть напишите как звать Вас полностью и фото Ваше. Буду знать. А то смотрю, заело пластинку)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вам все обязаны свои данные и фото предоставлять? Вы берега не попутали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, не попутала, раз такие смелые, пусть хоть говорят, кто они и что они, а то без фото и без имени и фамилии чепуху писать все мастера. Вы в том числе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну тогда и вы выкладывайте фото, имя, фамилию. А остальным пользователям уж позвольте, свободно выражать мнение по поводу ваших истеричных отзывов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кассир молодец

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы не делайте лицо, вам и замечания по этому поводу делать не будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вы были в этот момент и видели, как себя сотрудница вела? Нет! Вот и не делайте выводов поспешных. А улыбаться такой хамке я не буду однозначно. Если симпатию покупатель не вызывает, то пусть реагирует нейтрально, а не издевается на камеру и при всех.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выводы мои ничуть не поспешные и основаны на подробном описании ситуации, которое вы сами нам представили. У нас много таких граждан, типа вас, которые почему-то считают себя в праве своё раздражение организацией выплёскивать на рядовых сотрудников: кассиров, операторов в банках, официантов, хотя они чаще всего виноваты лишь в том, что в данных организациях работают. Говорите с ними раздраженным тоном, пучите на них глаза, иногда оскорбляете. А они по вашему должны улыбаться и только кивать вам. Но вот тут вы скорее всего наткнулись на сторудницу, которая может завтра увоьняется, и получили симметричный ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смешно, тут что, группа поддержки кассира набежала?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кассиры не люди что ли, их нельзя поддерживать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кассир выполняет свою работу и комментировать, у кого какое выражение лица или не обслуживать покупателя, потому что ему не нравится выражение его лица, не может, если мне не изменяет память. Или хамство теперь прописано в ТК? Поддерживать тут нечего, по комментариям сразу видно, что подружек или друзей попросили автора закидали негативом. Кассир не прав, все свои личностные оценки ему стоит оставлять при себе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и я о том же, согласна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уверен, что дело не только в выражении лица. У автора явно проблемы в общении с сервисным персоналом. Предыдущий отзыв про офис Мтс явное тому подтверждение. Думаю, кассиру этому плевать с высокой колокольни на отзыв. Маловероятно, что она вообще в курсе его существования, чтобы ещё знакомых просить тут комментить. Просто, позиция автора вызывает отторжение у адекватных людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У вас на странице из 8 отзывов — 5 негативные. Вы точно хотите на личность автора переходить? В комментариях подружек видно сразу "кассир прав, кассир прав", переход на личность и так далее. Это неадекватная реакция на критику и адекватные люди не будут сидеть и писать такое под отзывом с Флампа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там все отзывы, кроме одного, про фламп, если вы не заметили. Так что не надо мне тут про переходы на личности. А в комментариях "кассир прав", потому что кассир прав)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это как-то влияет на то, что они — негативные? Может быть, вы просто негативный человек и видите все в плохом свете?)

    Кассир не прав. А вы точно ещё одна подружка или друг кассира.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, я подружка, а кто ж ещё) А вы тупая дура, если не можете отличить негатив в адрес ресурса от негатива, направленного на конкретного человека.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я смотрю, что Вы неравнодушны) И мои имя и фамилия, а также фото здесь видны) Было бы плевать, комментарии не оставляли бы тут)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неравнодушен. По вашей логике - я тоже подружка кассира? А фото такое под любым женским аккаунтом разместить можно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я с вами согласна, со стороны кассира это хамство, и клиент всегда прав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хватает в рассказе чего-то важного. А именно, как вы себя вели между тем, как попросили пригласить второго кассира, и тем, как подошла ваша очередь.

    Сдается мне, причина поведения кассира кроется где-то там...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для этого есть видеонаблюдение) Вот и весь ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Девушка -кассир очень приятная внешне. Хотелось бы услышать ее версию случившегося. Есть подозрение, что повествование вряд ли начнется со слов "смотрю, баба такая мерзкая стоит, фууу, дай, думаю, откажу ей". Все работающие с людьми при работе с неприятными сёлами максимально быстро

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *челами максимально быстро стараются завершить общение

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы