- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О, как я рад, что пишу первым про этот магазин отзыв. При чём отрицательный. Суть такова: в магазине идёт реальный ОБСЧЁТ невнимательных покупателей, как хотят выставляют цены. На ценнике одна, на кассе абсолютна другая цена. При чём не в пользу покупателя и с приличным разбегом в рублях. Такой БАРДАК не только в этом магазине, но и во многих...
О, как я рад, что пишу первым про этот магазин отзыв. При чём отрицательный. Суть такова: в магазине идёт реальный ОБСЧЁТ невнимательных покупателей, как хотят выставляют цены. На ценнике одна, на кассе абсолютна другая цена. При чём не в пользу покупателя и с приличным разбегом в рублях. Такой БАРДАК не только в этом магазине, но и во многих других Ленинского района. Сеть оккупировала своими магазинами Левый берег Новосибирска, товар у них не самого хорошего качества, хоть и рекламировали раньше хорошие алтайские продукты, но Мария Ра постаралась обнадёжить покупателей некачественной продукцией. Молоко не понятно из чего, мандарины засохшие, 6.01.2019 жена решила купить огурец, на ценнике килограмм 169 рублей, по акции вроде 119, на кассе пробивают по 159. Она не первый раз сравнивает чеки, с ценой в зале, постоянная разница. И мотивируют это тем, мол мы не успеваем ценники менять, и это постоянная отговорка. Безалаберно выкинули огурец из чека не пересчитав по акционой цене и вообще ничего не сказав. А Администратор так взглянула... Типа не нравится, не бери. Проверок давно не было наверное и книга жалоб ещё чистая, магазин ведь недавно открылся. А через три дома, ещё Мария Ра. Ходить на западный вокзал?! Там и Пятёрочка, и Горожанка, и Монетка и Марией за квартал не пахнет. Уважаемые покупатели, будьте БДИТЕЛЬНЫ покупая товар в Мария РА, и не стесняйтесь просить у них жалобную книгу, она работает и ещё как. Все продавцы её так боятся, что прячут от наших взглядов подальше.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в...
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Прошел месяц. Никакие меры не приняты. Ничего не меняется. Просрочки, обсчеты, отсутствие ценников,наплевательское отношение персонала. То ли менеджер по персоналу не качественно работает. То ли условия труда настолько непривлекательны, но такого персонала в типа приличном магазине, я давно не встречала.
Снова недавно был случай в этом же магазине. Купили молоко, ценник под молоком стоял один, пробивают дороже. Пошли с сотрудником магазина смотреть на прилавке молоко. На молоко которое купили ценника НЕТ, ценник, который под молоком, такого молока на прилавке НЕТ. По телефону горячей линии, холодно не отвечают, будем заполнять жалобную книгу, фотографировать ценники и чеки покупки, выкладывать и отсылать, куда надо. Место проходное, и позоритесь. Удачи магазину в наплевательском отношении к потребителю.
Дополню верхний комментарий, вчера заходил в магазин купить лампочки 95 Вт, лампочки есть, лежат на стойке, на двух полках (сверху и снизу). Ценника не нашёл, даже рядом на стеллаже посмотрел. Нету. На одну кассу очередь, человек пятнадцать, на вход в зал стоит сотрудник ГБР, охраняет от воришек. В субботу, в обед, видать час пик был. Ну, к администратору подходить смысла нет спрашивать(по собственному опыту и комментарию Rina он по-ходу не знает зачем вообще находиться в этом магазине). Надо было у сотрудника ГБР поинтересоватьсч по чём лампочки :-(
Скажите, а куда выкладыать фото и жалобы? Что-то я решительно настроена. Тако наглости не видела давно...
И опять 25. Все жалуются. Только, что жена с магазина пришла, реальный обсчёт. Колбаса на 10 рублей дороже и чипсы. И это 2 товара из 4 с обсчётом. Нам потребителям побоку,как ценники у вас в компе. Пошла с администратором ( или как эту АСобу звать величать, постоянно с недовольным видом, и ухмылкой типа я блю здесь богиня, а вы никто, и с высоты я на вас хотела), ценники посмотрели, и вернулись к кассе. Сказала кассирше, типа верни ей 10 рублей, кассирша тоже из того же теста, с перебродившими дрожжами. Типа что это я должна отдавать. И не надо мне писать ответ, что оскорбляю всех сотрудников. Не стесняются наевать. Надо на вас Роспотребнадзор наслать, Сэс и тому подобных. Пишите во все отзовики в инете. Звоните в инстанции (Это для Rina и других).
Рядом через три дома, такой же магазин, но меньше. Всё там адекватно.