8 мая сего года выбрали в данном магазине стиральную машинку. В плане работы консультантов претензий нет. Толково и быстро все объяснили. Оплатили товар и доставку на 12 мая. Привезли нашу долгожданную покупку, а она оказалась с браком: сломаны крепления верхней крышки. Составили акт и увезли обратно. На вопрос о том, когда привезут целую машинку,...
Показать целиком
8 мая сего года выбрали в данном магазине стиральную машинку. В плане работы консультантов претензий нет. Толково и быстро все объяснили. Оплатили товар и доставку на 12 мая. Привезли нашу долгожданную покупку, а она оказалась с браком: сломаны крепления верхней крышки. Составили акт и увезли обратно. На вопрос о том, когда привезут целую машинку, ребята ответили очень уклончиво: может завтра, а может через месяц. Ответ понравился не очень и мы стали звонить в данную организацию. Позвонить можно только на многоканальный телефон, прямых контактов магазинов нет. Там мне объяснили, что, как только машинку привезут на склад, со мной свяжутся. Прошло больше суток. Никто со мной не связался. Пришлось звонить вновь. По телефону мне посоветовали ехать в магазин, где была совершена покупка и выяснять все на месте. Вопрос: с чего ради? Я выполнила свои обязательства, хочу получить свой товар. Меня заверили по телефону, что машинку все-равно привезут....но вот когда... они не знают. В итоге предложили составить обращение, на которое мне ответят в течение трех часов. Составили. Через три часа поехали в магазин. Там нам объяснили: наша машинка приехала к нам с дальнего склада, теперь ее увезут туда же. Оттуда ее должны доставить в этот магазин, ее осмотрят, убедятся в неисправности, затем позвонят нам. Нам нужно снова (!) приехать и оформить обмен. Прошли еще сутки. ТИШИНА! Никому не интересны клиенты и их проблемы. Главное, деньги уплачены. Звоню вновь (уже третий раз), прошу оформить претензию. Оформляют. Через полчаса звонят из магазина и сообщают, что машинка наконец-то доехала до магазина. можно подъехать с документами. НО! Таких машинок больше нет, только под заказ из Москвы и, возможно, где-то остались выставочные экземпляры. Завтра поедем забирать деньги, видимо. Пропало последнее желание взаимодействовать с этим магазином. Я не понимаю, почему эти моменты должны становиться моими проблемами? Вы мне продали товар? Продали! Предоставьте. Почему я за собственные деньги должна многократно куда-то звонить, ездить и слышать в ответ равнодушную фразу: мы вас понимаем....Хотелось бы еще задать вопрос: кто компенсирует потерянное время и нервы? Очень неприятные впечатления остались от данного взаимодействия!