- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин производит очень неприятное впечатление. Сотрудники все неопрятного вида, ни на один вопрос ответить не могут. На часть товаров постоянно нет ценников. Ситуация вчера. Посреди магазина прилавок с соком, типа акция. Ценников нет. спрашиваю у пробегающего сотрудника, сколько стоит сок и где ценник. Он не знает и убегает. На прилавках с...
Магазин производит очень неприятное впечатление. Сотрудники все неопрятного вида, ни на один вопрос ответить не могут. На часть товаров постоянно нет ценников. Ситуация вчера. Посреди магазина прилавок с соком, типа акция. Ценников нет. спрашиваю у пробегающего сотрудника, сколько стоит сок и где ценник. Он не знает и убегает. На прилавках с колбасой также не смогла найти ценник на интересующий товар. Стою на кассе. Передо мной сотрудница этого же магазина в униформе покупает пиво и сигареты. Спрашиваю у кассира, кто отвечает за ценники. Девушка с пивом хмыкает и быстро удаляется. После этого кассир заявляет, что именно ушедшая девушка является администратором и отвечает за ценники. На мой взгляд, странная реакция. В целом ощущение неопрятности, нечестности и наплевательского отношения к посетителям! магазин категорически не рекомендую
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С заместителем директора составлена беседа по ситуациям.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный)....
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С заместителем директора составлена беседа по ситуациям.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".
Прошли сутки. ценник на сок так и не появился. зато появился просроченный товар на полках с кисломолочной продукцией. Пригласили администратора. Обещала все исправить. Посмотрим.
Добрый день. Большое спасибо за отзыв о работе нашего магазина. Приносим извинения за причиненные неприятности. Вся информация передана региональному директору для контроля ситуации. С заместителем директора составлена беседа по ситуациям.
В дальнейшем можете сразу по факту обращаться по телефону горячей линии 8-800-1000-810 (звонок бесплатный).
Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра".