- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Только что пришла с этого магазина! Злая, просто не сказать, как! Перед кассами, в данном магазине, последнее время стоят тележки с уцененным товаром. На данный момент, тележка была полностью наполнена коробками пироженных Чоко пая. Ценник 72, 50. Я так подумала, хорошая скидка и взяла. После того как кассирша пробила чек, я его проверила...
Только что пришла с этого магазина! Злая, просто не сказать, как! Перед кассами, в данном магазине, последнее время стоят тележки с уцененным товаром. На данный момент, тележка была полностью наполнена коробками пироженных Чоко пая. Ценник 72, 50. Я так подумала, хорошая скидка и взяла. После того как кассирша пробила чек, я его проверила (проверяю всегда, так как неоднократно сталкивалась на недобросовестность данного магазина, стоит один ценник, на кассе пробивают совсем другое, аргументируя это что не успели поменять, якобы человеческий фактор!). И в чеке ценник на чокопай оказывается намного больше!!! Я обращаюсь к кассиру, на что она спокойно мне отвечает (это нонсенс с которым я встречаюсь впервые!!!) там цена указана на виноград. Это как????? Вы мне не подскажите??? Полная тележка Чокопая, а ценник на виноград. И так же спокойно кассир мне говорит а виноград вот там! Я была в полном бешенстве! Конечно не сдержалась, повысила голос (вылетела нецензурная брань) Подошла к данной корзине, показала что весит у них на корзине, а мне так мило отвечают, а Вы переверните данный ценник, там будет Чокопай. Это как? Скажите как реагировать на это? Подошла какая то дама (наверное псевдоадминистратор), нет бы как то извинились, а мне было сделано замечание, почему я так неадекватно реагирую? Разверните ценник и все, замечательная логика! А вы там для чего находитесь??? Конечно, мне могут ответить, ну не ходите в данный магазин, к сожалению рядом с моим домом находится только этот! А так бы конечно избегала! И я буду туда ходить, буду фотографировать каждый такой факт (жалко, что раньше этого не делала, накопилась бы уже огромная копилка!) Сейчас, конечно, кто то из данной сети магазинов мне ответит однотипной фразой, которой отвечаете практически всем, что мы разберемся с данным фактом, передадим региональному оператору или что то в этом роде.... Только менялось бы что то! Уважаемые покупатели, проверяйте обязательно чек!!!!!
Девушка, научитесь читать!
Вы наверное сотрудник данного магазина))))))) Читать умею! А данная ситуация наверное была рассчитана на то, что люди торопятся, мелкий шрифт не читают, а видят то что видят их глаза!!!!! Чек не просматриваю, а копеечка минусом из семейного бюджета!!!!
Защитник кассиров и остальных сотрудников магазина😂
Там это норма, ещё есть хамка администратора Елена, она вечно не довольная, хамит и указывает покупателям, но не сотрудникам. Если ей сотрудник не нравится она его старается гнобить и подставлять от всей своей гнилой души, они не убирают, делают акцию которой нет, так же просрлчкой торгуют, особенно в молочном отделе, за него отвечает администратор, и там вечно можно видеть оранжевые ценники, это просрочка которая уже все два или три дня и товар ужасный. Ценники всегда нормально, но их не ставят, во время периоценок просто половиной выкидывает, а потом на кассе говорят мы не можем проверить, нам запрещают, я считают рыба гниёт с головы вот и все, как относится администратор к работе, так магазин и работает, ходим сюда, так как выбора нет. Всё хотят чтобы на их месте ярче или другое открыли лучше.
Хотите эффекта, напиши здесь, и на прямую у них на сайте, приложите фотографию и начнётся движение, уже было такое, как мухи бегали от страха потом они