- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не писала гневных отзывов,но после сегодняшнего случая решила написать.Мы с мужем частенько закупались продуктами именно в вашем магазине,но после сегодняшнего случая мы ни ногой туда,по крайней мере пока там работает эта особа!Сегодня мы с ребёнком зашли в ваш магазин по адресу Дмитрия Шмонина 10,закупились продуктами и так получилось что...
Никогда не писала гневных отзывов,но после сегодняшнего случая решила написать.Мы с мужем частенько закупались продуктами именно в вашем магазине,но после сегодняшнего случая мы ни ногой туда,по крайней мере пока там работает эта особа!Сегодня мы с ребёнком зашли в ваш магазин по адресу Дмитрия Шмонина 10,закупились продуктами и так получилось что ребёнок сидел в тележке,во всех магазинах это разрешено но если в вашем запрещено скажите спокойно об этом и не поступайте так как поступила эта женщина(к сожалению имени не запомнила).Когда мы подьехали к кассе она очень недовольно посмотрела на ребёнка,ладно думаю может у человека настроения нет всякое бывает,позже попросила её дать Свит Бокс который находится за кассой и покупателям самим брать нельзя,я ей три раза повторила какой именно нам нужен но она видимо думала о чем то высоком и ей упорно было не до нас,но с третьего раза когда я уже её окликнула она все таки услышала!Когда мы все таки расплатились за покупки,она отошла в сторону и с другой продавщицей очень громко начала нас обсуждать,а если дословно передать:Усадят туда детей и пачкают их якобы чистую тележку(насчёт этого можно поспорить!).Вообщем мамочки с детишками не место нам здесь оказывается!Ну я уж точно сюда ни ногой!
Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. Вся информация передана директору магазина, с кассиром Еленой К. была составлена беседа по стандартам обслуживания. Покупательские тележки, действительно, не предназначены для провоза детей.
Так везде информация о том, что тележки не предназначены для перевоза детей.
Комментарий скрыт
😂😂😂
Что то я не замечала чтоб везде информация об этом была,в ТЦ и особенно в детских магазинах детей перевозят в тележке,конечно если нет коляски с собой)
Мария -РА-это продуктовый магазин 😉 И в тележку, которую покупатели кладут бананы, яблоки, например, не должна ступать детская ножка😊 А в детских магазинах (крупных) тележки специализированы для перевозки детей.
Я согласна с вами,как говорится мой косяк что посадила в тележку ребенка)но все равно со стороны продавца я считаю что не допустимо такое отношение к покупателям.
Вообще-то детей в тележках, по факту, перевозить нельзя. Мне приходилось работать в сетевом гипермаркете и на обучении нам говорили, что это запрещено,потому, что не безопасно. И в детском магазине тоже работала.. Родители усаживали детей в эту маленькую откидную "полочку", а сами ходили, товары выбирали разные.. А некоторые дети в это время там болтались из стороны в сторону. Тележки не такие устойчивые, как кажутся. Под весом ребёнка могут легко перевернуться, а потом будет магазин виноват, но никак не родитель, который ребёнка посадил на это место. А про Марию-ра я вообще молчу. Там телега маленькая и предназначена для продуктов, но никак не для перевозки ребёнка. Да, продавец поступила бестактно, начав Вас обсуждать. Но и вам не стоит заниматься пустой агитацией, что мамам с детьми не место в этом магазине. Это большая глупость.
Я понимаю Вашу позицию,Вы больше говорите со стороны продавца,чем со стороны покупателя и Вашему мнению имеет место быть.Но я выразилась со стороны покупателя и мне мягко сказать были очень неприятны высказывания того продавца.И мы действительно больше не ходим в этот магазин(А про перевозку детей в тележках я больше дискутировать не хочу так как вижу это каждый день и в каждом магазине)
я говорю не с позиции продавца, а со своей позиции :) Я - такой же покупатель как вы. Про поведение продавца я написала, что продавец поступила бестактно и это её не красит, действительно. Ну и что, что вы видите это каждый день. Каждый сам несёт ответственность за своего ребёнка.
Вы абсолютно правы,каждый сам ответственен за своего ребёнка.
Большое спасибо за обращение. Приносим извинения за причиненные неприятности. Очень стыдно за непрофессиональное поведение наших сотрудников. Вся информация передана директору магазина, с кассиром Еленой К. была составлена беседа по стандартам обслуживания. Покупательские тележки, действительно, не предназначены для провоза детей.