- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По дороге из Академа в Кольцово машина данной компании устроила себе третий ряд, вынуждая встречку прижиматься к обочине (одна машина от испуга даже на неё выехала).
Отправил им по email подробное описание со временем и номером машины, однако ответа так и не дождался.
Кажется, отношение к клиентам полностью соответствует поведению их водителей.
Здравствуйте, woodroof!
Благодарим Вас за обращение.
По поводу случая на дороге в Кольцово - Ваше письмо было прочитано, и с водителем была проведена работа. Мы реагируем на все замечания, и стараемся делать свою работу лучше.
Приношу Вам извинения за столь долгий ответ.
С уважением, Александра
А почему по email, а не сразу из машины диспетчеру по телефону?
Мне казалось, что занятый диспетчер с большей вероятностью проигнорирует звонок, чем кто-то, специально ответственный за чтение писем.
Здравствуйте, woodroof!
Благодарим Вас за обращение.
По поводу случая на дороге в Кольцово - Ваше письмо было прочитано, и с водителем была проведена работа. Мы реагируем на все замечания, и стараемся делать свою работу лучше.
Приношу Вам извинения за столь долгий ответ.
С уважением, Александра