- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала коробку-сюрприз к 10:30 в субботу с дополнительными шариками, оплатила стоимость доставки – к слову заказ оплачивается 100% предоплатой до доставки. В коробке были крупные шары, на которых вылетала дата и много маленьких. В 10:55 (коробка должна быть уже у меня) поступил звонок от хамоватого продавца магазина с тем, что «у нее стоит моя...
Заказывала коробку-сюрприз к 10:30 в субботу с дополнительными шариками, оплатила стоимость доставки – к слову заказ оплачивается 100% предоплатой до доставки. В коробке были крупные шары, на которых вылетала дата и много маленьких. В 10:55 (коробка должна быть уже у меня) поступил звонок от хамоватого продавца магазина с тем, что «у нее стоит моя огроменная коробка, просто огромная, и она не может найти машину для доставки» и предложила мне самой приехать за ней. Какого (!), при том, что я отплатила доставку. На мою недовольную реакцию продавец отправила меня с претензиями к другому лицу (владельцу). Я отказалась куда-либо звонить, мотивируя тем, что заказ оплачен, доставка тоже, и я жду мою коробку. Продавец пообещала позвонить, когда будет информация о доставке (чего кстати не случилось). В итоге мне поступил звонок в 12:15 с тем, что ко мне приехал мой заказ. Никто из доставщиков не сказал ни слова о том, что опоздание просто колоссальное от оговоренного времени, не извинились. Именинник уже проснулся к этому времени и сюрприз был подпорчен. На коробке была пунктуационная ошибка, хотя я сбрасывала надпись с правильной пунктуацией. Первые шарики начали опускаться меньше, чем через 8 часов после доставки, не знаю что повлияло, было жарко на улице, может поэтому, однако другие шарики простояли больше недели.
Здравствуйте! Со своей стороны мы в очередной раз приносим свои извинения! К сожалению случилась такая ситуация...мы провели разъяснительные работы со всеми службами! Мы к сожалению не роботы и крайне редко случаются форс мажоры как и везде, как и у всех...но мы стремимся максимально свести их к 0...