Добрый день, Александр! Мы очень ждали ваш отзыв! А теперь нам очень хочется разобрать ситуацию детально.
И так:
9 ноября 2021 года через сайт компании "Мастерская Света" от вас поступил запрос обратного звонка.
10 ноября 2021 года с вами связалась Екатерина. В ходе разговора вы рассказали о своих пожеланиях, уточнив при этом, что объект еще не...
Показать целиком
Добрый день, Александр! Мы очень ждали ваш отзыв! А теперь нам очень хочется разобрать ситуацию детально.
И так:
9 ноября 2021 года через сайт компании "Мастерская Света" от вас поступил запрос обратного звонка.
10 ноября 2021 года с вами связалась Екатерина. В ходе разговора вы рассказали о своих пожеланиях, уточнив при этом, что объект еще не готов, на что Екатерина вам ответила, что технический специалист готов приехать на объект в любой момент, как только у вас будет такая возможность. Надо сказать, что речь шла об одном доме, проект которого, с ваших слов, "украден у итальянцев", но это, по сути, для нас не имеет никакого значения. Разговор закончился тем, что вы пообещали связаться с прорабом на объекте, чтобы уточнить дату и время встречи с нашим сотрудником.
Следующий звонок поступил от вас лично Екатерине только 21 декабря 2021 года, то есть спустя более, чем полтора месяца с даты ваших первых переговоров. Вы сказали, что готовы к встрече с нашим специалистом, но, увы, в данный период загрузка нашей компании достигала 500% из 100 возможных. Екатерина сказала, что передаст ваш номер техническому специалисту, чтобы вы договорились о дальнейшей встрече. К сожалению, у нашего специалиста появилась возможность связаться с вами только спустя неделю, по причине все той же высокой загрузки перед новогодними праздниками. С техническим специалистом вы договорились о встрече после праздников, поскольку раньше не было физической возможности.
Согласно постановлению РФ, выходные дни пришлись в период с 31.12.21 г. по 09.01.22 г. О чем, дополнительно, было написано на официальном сайте нашей компании.
2 января 2022 года в 14.22 вы позвонили Екатерине, а не на городской номер компании, она не взяла трубку.
3 января 2022 года в 12.54 вы снова позвонили Екатерине и снова человек не ответил, по причине своих законных выходных дней.
Тогда 4.01.2022 (уточню, именно 4го января, а не 5го, как вы указали выше) в 21 час 48 минут вы написали в мессенджере Екатерине "Не будет ли у вас возможности в ближайшие дни съездить на объект", на что получили именно такой ответ, который выше вы дословно описали, про время работы и не корректные звонки в нерабочее время.
Дело в том, что согласно п.5 ст. 37 Конституции РФ " Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск." И сотрудник, не важно в какой он находится должности, действительно не должен отвечать на звонки в выходные и праздничные дни, если об этом заранее не было уговорено, либо если не случился какой-либо форс-мажор на уже действующем объекте.
Мы очень уважаем наших клиентов и хотелось бы, чтобы наши клиенты уважали нас.
Хотелось бы отметить один момент. Екатерина написала вам, что мы не сможем вам помочь по той простой причине, что возможность полноценно заняться вашим объектом у нас будет только в середине марта, о чем вам и сообщил наш технический специалист 10 января, в первый рабочий день. Мы очень ждали вас в ноябре, но у вас, видимо, что-то пошло не так, что очень часто бывает на строящихся объектах.
Сожалеем, что так вышло и желаем вам успешно закончить строительство и отделку дома!
С уважением, компания "Мастерская Света"