- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в данную компанию по интернету: необходимо спроектировать, рассчитать и произвести монтаж световых приборов в частный дом (8 домов). На сайте есть примере замечательных работ и творческого подхода к работе. Мне позвонила Екатерина (видимо какой то командир) . В целом все обьяснил- все хорошо! Позже мне перезвонил сотрудник компании и...
Обратился в данную компанию по интернету: необходимо спроектировать, рассчитать и произвести монтаж световых приборов в частный дом (8 домов). На сайте есть примере замечательных работ и творческого подхода к работе. Мне позвонила Екатерина (видимо какой то командир) . В целом все обьяснил- все хорошо! Позже мне перезвонил сотрудник компании и уточнил что в ближайшее время мы съездим на объекты и сформируем фронт работ. Дела было перед Новогодними праздниками. Новый Год прошел и я имел налость позвонить вышеуказанной Екатерине 2 января - мне не ответили, я еще раз набрал 3 января (тоже не ответили) и 5 января написал на номер который мне предоставила Екатерина с вопросом- вдруг мы сможем съездить на объект в Новогодние Праздники (чего время то терять). На что получил ответ (печатаю слово - в слово) : "Добрый вечер! На сайте указано время работы. Извините, но звонить 2 го, 3го и сегодня (5 января) вечером , как минимум, не корректно. Я думаю, что мы не сможем вам помочь. Спасибо за обращение и всех благ". Итого - возможно эта компания и прекрасная, но такая работа с клиентами в лице вышеуказанной Екатерины как минимум лишила заказа на работу с 8 обьектами. СОБСТВЕННИКАМ компании просьба - научите Екатерину общению с людьми , а то она Вас без денег оставит.
Добрый день, Александр! Мы очень ждали ваш отзыв! А теперь нам очень хочется разобрать ситуацию детально.
И так:
9 ноября 2021 года через сайт компании "Мастерская Света" от вас поступил запрос обратного звонка.
10 ноября 2021 года с вами связалась Екатерина. В ходе разговора вы рассказали о своих пожеланиях, уточнив при этом, что объект еще не...
Добрый день, Александр! Мы очень ждали ваш отзыв! А теперь нам очень хочется разобрать ситуацию детально.
И так:
9 ноября 2021 года через сайт компании "Мастерская Света" от вас поступил запрос обратного звонка.
10 ноября 2021 года с вами связалась Екатерина. В ходе разговора вы рассказали о своих пожеланиях, уточнив при этом, что объект еще не готов, на что Екатерина вам ответила, что технический специалист готов приехать на объект в любой момент, как только у вас будет такая возможность. Надо сказать, что речь шла об одном доме, проект которого, с ваших слов, "украден у итальянцев", но это, по сути, для нас не имеет никакого значения. Разговор закончился тем, что вы пообещали связаться с прорабом на объекте, чтобы уточнить дату и время встречи с нашим сотрудником.
Следующий звонок поступил от вас лично Екатерине только 21 декабря 2021 года, то есть спустя более, чем полтора месяца с даты ваших первых переговоров. Вы сказали, что готовы к встрече с нашим специалистом, но, увы, в данный период загрузка нашей компании достигала 500% из 100 возможных. Екатерина сказала, что передаст ваш номер техническому специалисту, чтобы вы договорились о дальнейшей встрече. К сожалению, у нашего специалиста появилась возможность связаться с вами только спустя неделю, по причине все той же высокой загрузки перед новогодними праздниками. С техническим специалистом вы договорились о встрече после праздников, поскольку раньше не было физической возможности.
Согласно постановлению РФ, выходные дни пришлись в период с 31.12.21 г. по 09.01.22 г. О чем, дополнительно, было написано на официальном сайте нашей компании.
2 января 2022 года в 14.22 вы позвонили Екатерине, а не на городской номер компании, она не взяла трубку.
3 января 2022 года в 12.54 вы снова позвонили Екатерине и снова человек не ответил, по причине своих законных выходных дней.
Тогда 4.01.2022 (уточню, именно 4го января, а не 5го, как вы указали выше) в 21 час 48 минут вы написали в мессенджере Екатерине "Не будет ли у вас возможности в ближайшие дни съездить на объект", на что получили именно такой ответ, который выше вы дословно описали, про время работы и не корректные звонки в нерабочее время.
Дело в том, что согласно п.5 ст. 37 Конституции РФ " Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск." И сотрудник, не важно в какой он находится должности, действительно не должен отвечать на звонки в выходные и праздничные дни, если об этом заранее не было уговорено, либо если не случился какой-либо форс-мажор на уже действующем объекте.
Мы очень уважаем наших клиентов и хотелось бы, чтобы наши клиенты уважали нас.
Хотелось бы отметить один момент. Екатерина написала вам, что мы не сможем вам помочь по той простой причине, что возможность полноценно заняться вашим объектом у нас будет только в середине марта, о чем вам и сообщил наш технический специалист 10 января, в первый рабочий день. Мы очень ждали вас в ноябре, но у вас, видимо, что-то пошло не так, что очень часто бывает на строящихся объектах.
Сожалеем, что так вышло и желаем вам успешно закончить строительство и отделку дома!
С уважением, компания "Мастерская Света"