- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то я пребываю в легком шоке. Я бы хотела написать хорошее, но уже третий раз меня прям выбешивают сотрудники клиники. Первый раз очень странно рассказали о процедуре. Упустив так сказать последствия которые могут появиться. Последний раз убили выдачей заключения. Мамография за 2500 с ожиданием больше суток! Если бы я хотела ждать, а потом ехать...
Что-то я пребываю в легком шоке. Я бы хотела написать хорошее, но уже третий раз меня прям выбешивают сотрудники клиники. Первый раз очень странно рассказали о процедуре. Упустив так сказать последствия которые могут появиться. Последний раз убили выдачей заключения. Мамография за 2500 с ожиданием больше суток! Если бы я хотела ждать, а потом ехать забирать результаты,я бы пошла в поликлинику. Подумайте о том, что люди платят за качество и скорость исполнения. А то что «у врача выходной», «врача вызвали срочно на операцию» меня вообще не волнует! Мне наплевать на эти ваши «не готово ещё». Подумайте об этом!!! Жду ответ от администрации
Тоже жду ответа. Желательно чтобы офпред ТомЯма вам ответил или Шульца
Большие сомнения что ответят эти очень «занятые» люди
Жаль, что официальное лицо Авиценны никогда не отвечает. Позиционируют себя как престижная клиника, а элементарно выходить на связь с клиентами - видимо не их уровень (((
Да, надежды никакой. Но я человек не гордый, дойду до них, отзыв напишу да и на сайте не поленюсь высказаться
По-моему, довод, что врача вызвали на срочную операцию- очень весомый. Он должен бросить пациента в критическом состоянии?
Ну да, в выходной день врача-рентгенолога. А в субботу видимо не операционный день, так как врача чтоб описание сделал просто не было. PS: в данной ситуации я не хочу слышать ни о каких экстренных случаях. Я этого наслушалась с лихвой в государственных поликлиниках и больницах.
Прям улыбаюсь сижу:))) Вы перестанете так рассуждать, когда сами станете причиной экстренной ситуации. Ну или не перестанете. Некоторым это осознание так и не приходит
А вы не подумали что у меня экстренная ситуация была? Так что приберите свою улыбку для других случаев
Тут вопрос в том: какие сроки готовности описания вам были названы. Если обещали сразу выдать описание-вы правы, если срок выполнения, допустим ,до 3 дней, то никто не обязан спешить.
Вам бы к психотерапевту обратиться. Ничего личного. Не экстренно конечно. Но даже по стилистике изложения Вашего мнения, эта необходимость очевидна. Повторяю, довод "врача вызвали на срочную операцию" неоспорим. Со всем остальным согласна. Клиника выставляет серьезные ценники, потому пациент имеет право на максимально быстрое и качественное обслуживание.
Спасибо за заботу. Обязательно воспользуюсь.
Был бы весомый, если бы не одно но. Они экстренные операции не проводят. Ну, только в очень редких исключениях и не для простых смертных. Тут я так поняла пациентку просто не потрудились поставить в известность, что описания сегодня не будет. Ибо тогда высока вероятность, что она развернется и уйдет искать иные варианты. А зачем терять деньги. Умолчать о невыгодном - это вообще конек многих платных клиник.
Сюрпризы - это вообще конек Авиценны в последнее время. За качество и скорость тут можно заплатить, но не всегда, а как повезет. А еще можно заплатить, но по факту не получить. И официальный представитель тут не отвечает, не ждите. На попытки пожаловаться иными способами тоже забивают кол. Я как -то жаловалась и в итоге единственное, что получила, так это предложение подойти к другому врачу, дабы исправить косяки предыдущего врача. Платно. Извинения? Сожаления? Не, не слышали.
Спасибо. Буду иметь ввиду
От администрации Вы НИЧЕГО не дождётесь!!!! Здесь ВСЁ против людей!!!!