- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к руководству компании Авиценна с просьбой научить сотрудников и руководство Клиентской службы клиенто-ориентированности.
25.09.2019 с супругом сдали кровь на исследование СКЛ. Стоимость исследования вместе с забором крови 11 860 рублей. За день до этого позвонили по единому номеру Авиценны 363-30-03, где нам сказали, что срок готовности...
Обращаюсь к руководству компании Авиценна с просьбой научить сотрудников и руководство Клиентской службы клиенто-ориентированности.
25.09.2019 с супругом сдали кровь на исследование СКЛ. Стоимость исследования вместе с забором крови 11 860 рублей. За день до этого позвонили по единому номеру Авиценны 363-30-03, где нам сказали, что срок готовности результатов 7-10 рабочих дней. В процедурном кабинете клиники Авиценна на Димитрова 7 медсестра в ходе забора крови сказала, что срок готовности результатов 21 рабочий день, и что такие сроки называет лаборатория Клиники иммунопатологии, которая в качестве подрядчика выполняет исследование СКЛ для Авиценны. Также она сообщила, что 21 рабочий день нужно отсчитывать с 26.09.2019, т.к. кровь они передадут только на следующий день. На мой вопрос, почему в колл-центре мне предоставили другую информацию, она нецензурно высказалась в адрес сотрудников колл-центра.
Т.к. мне было крайне важно понимать, когда именно будет готов результат исследования, я в тот же день позвонила в лабораторию Клиники иммунопатологии, где мне сказали, что исследование проводится 7 рабочих дней. Я отсчитала эти 7 дней и записалась на прием к врачу, рассчитывая, что ко дню приема результаты будут готовы.
На 7-й рабочий день, отсчитанный с 26.09.2019, а именно 04.10.2019 я позвонила по единому номеру Авиценны 363-30-03 и попросила проверить, готовы ли результаты исследования СКЛ. !!!Замечено, что в ходе этого звонка и последующих, о которых я пишу ниже, сотрудник колл-центра на вопрос готовности результатов в первую очередь не карточку клиента в базе проверяет, а спрашивает, когда сдали анализ, отсчитывает норму рабочих дней на проведение исследования, и только потом принимает решение, лезть в карточку или назвать клиенту дату, когда тот должен перезвонить!!! Девушка по ту сторону телефона так и сделала, и не заглядывая в карточку, сказала мне, что срок готовности результатов исследования СКЛ 10 рабочих дней, поэтому мне нужно перезвонить позже. Я сказала ей (внимание, уже 04.10.2019 я пытаюсь донести до сотрудников колл-центра, что информация, которой они владеют, неверная. Я пытаюсь побудить их проверить информацию), что звонила в лабораторию и там мне сказали про 7 рабочих дней, попросила ее проверить карточку. Девушка карточку проверила, сказала, что результаты не пришли и посоветовала мне позвонить вечером или утром следующего дня. Я позвонила вечером 04.10.2019 и утром 05.10.2019, сотрудницы колл-центра мне оба раза сообщили, что результаты не пришли и посоветовали позвонить 09.10.2019 (на 10-й рабочий день после начала исследования).
05.10.2019 мы с супругом пошли на прием к врачу (в другую клинику, не Авиценну) без результатов исследования. В ходе приема выяснилось, что врач по совместительству работает в лаборатории Клиники иммунопатологии и 04.10.2019 она направила в адрес Авиценны результаты нашего исследования СКЛ. Для подтверждения своих слов врач с экрана своего телефона продемонстрировала письмо из электронной почты с вложенным бланком результатов исследования. Я решила дождаться 09.10.2019, чтобы дать Авиценне шанс самостоятельно прислать мне результаты исследования.
Вечером 09.10.2019 я позвонила по единому номеру Авиценны 363-30-03 и спросила о готовности результатов. Девушка, уточнив дату сдачи биоматериала, сообщила мне, что срок готовности результатов 21 рабочий день, и мне стоит позвонить им 16.10.2019. Я спросила, почему 21 а не 10, на что получила ответ, что медсестра из процедурного кабинета сказала говорить по 21 рабочий день. Я рассказала девушке о том, что я видела своими глазами результаты анализов с телефона врача лаборатории Клиники иммунопатологии, и попросила проверить карточку а также почту, на которую они получают результаты исследований. После этого к разговору подключилась уже "старшая по клиентоориентированности" и сообщила, что результаты не пришли и мне надо позвонить им 16.10.2019. Я попросила связать меня с руководством, на что получила ответ, что руководство работает до 17:00 и их рабочий день уже окончен. Я пообещала перезвонить утром 10.10.2019.
Утром 10.10.2019 я позвонила в лабораторию Клиники иммунопатологии и попросила подтвердить, что результаты анализов готовы и направлены в Авиценну. Сотрудница лаборатории проверила результаты по журналу, подтвердила, что они готовы, сказала, что они отправлены 04.09.2019 и предложила мне приехать с паспортом для подтверждения личности, чтобы они выписали мне дубликат результатов исследования.
Завершив разговор с сотрудницей лаборатории, я набираю единый номер Авиценны 363-30-03 и прошу проверить, готовы ли результаты анализов. Прослушав, что анализы не готовы и что мне надо позвонить на 21-й рабочий день, я рассказываю девушке о том, что лаборатория Клиники иммунопатологии готова мне предоставить результаты анализов, на что девушка берет паузу, возвращается к разговору и сообщает, что уже вчера их "старшая" со мной общалась и сказала мне, что мне нужно перезвонить на 21-й рабочий день. В ответ я прошу меня все-таки услышать и понять, что лаборатория мне готова отдать результаты уже сейчас, а компания, которой я заплатила деньги за исследование, не готова мне даже найти эти результаты. Девушка берет паузу, возвращается и говорит, что перезвонит мне через 1-2 часа, и что они пошли искать результаты анализов. АЛЛИЛУЯ! С 5-го звонка меня услышали!
Через пару часов мне перезвонили и попросили проверить почту. Результаты исследования нашлись! На мой вопрос, где они потерялись и почему мне пришлось 5 раз звонить, девушка промолчала. Извинения я тоже не услышала.
Уважаемое руководство клиники Авиценна, для меня так и осталось загадкой, почему:
1) сотрудники и руководство Клиентской службы не слушают, что им говорят клиенты и не проверяют информацию, сказанную клиентами;
2) сроками готовности результатов заведует медсестра из процедурного кабинета, а не служба взаимодействия с подрядчиками.
В качестве заключения. Во всех коммерческих клиниках работают те же врачи из муниципальных поликлиник и больниц. И при желании можно попасть на прием к этим врачам бесплатно или за относительно небольшую сумму. Мы приходим в коммерческую клинику в первую очередь за сервисом, которого не хватает муниципальным заведениям, и платим за этот сервис большие деньги. В итоге то единственное преимущество, которое мы ожидаем получить, нам не достается.
Ну, Ава такая Ава.
Но с чего вы решили, что прям все врачи работают одновременно в госках и частных? Ни один мой врач в поликлинике не принимает, например. В крупных муниципальных центрах — да, но при этом, кстати, они не принимают в частных клиниках на данный момент, а в центры эти к ним реально попасть только платно, причём цены не настолько ниже частных клиник, чтобы разница имела значение. В первую очередь стоит искать порядочных профессионалов, поскольку их критически мало, ну а только во вторую уже другие моменты смотреть.
уважаемая Талисман, к сожалению, Ваш вопрос не привнесет диссонанс в прочтении сути отзыва. Даже если автор думает таким образом - на здоровье. Факт "бюрократии" Авиценны на лицо в опыте автора. Скорее, Вы просто спросили и не более. Но уж очень хочется вместо лирики относительно советов "искать порядочных профессионалов", кои даже мы, смертные люди, далёкие от сферы мед услуг, можем здесь аналогично написывать.. Будет ли то "светлое будущее", когда Вы, кроме спектицизма относительно выбора врачей и клиник, поделитесь с нами, малограмотными, тупыми и серыми массами, куда нам следовать за врачебной эффективной помощью?) Вопрос без негатива, правда) Просто написано "эпистолярным" жанром - вывод из Ваших комментариев, с т.зр, Вашей "усвояемости" многочисленности букв русского языка отзывов.. Не более) Надеюсь, не пожадничаете и отправите нас, смертных, куда подальше к хорошим врачам)
Могу ошибаться, но подобное описание очень схоже с "бюрократией" компании. И чем больше компания, тем, к сожалению, чаще приходится сталкиваться с минусами в плане быстроты получения "сервиса".
Комментарий скрыт
В следующий раз сразу к подрядчику и пойдём, так ещё и на 3000 дешевле получится
Да Авиценна со своим колл-центром и администраторами ещё то дно. Но к сожалению, там работает пара врачей, которые сейчас принимают только там, в муниципальных учреждениях или других платных центрах они уже не работают, поэтому приходится идти в Аву только ради этих врачей
Верно Автор пишет, зачем идти к посредникам, которые даже работу свою выполнить нормально не могут, хотя берут на 3000 больше, когда можно обратиться в клинику иммунопатологии, и сделать всё напрямую. Клиника, кстати, замечательная.
О, ужас. Рефлампище!
Вы очень последовательная, вот такие должны работать в Авиценне. Но увы, там полная противоположность. Соболезную, деньги не 3 копейки все таки, а нервов ушло...
Благодарим за Ваше обращение!
Мы проверим приведенные Вами факты.
Спасибо Вам за обратную связь.
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»