Мать и дитя

Поликлиника, диагностический центр АВИЦЕННА
  • Новосибирск, проспект Димитрова, 7 — 1-2 этаж
  • Красный проспект 900 м
  • Площадь Ленина 1000 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

26 марта 2024г. я пришла со своей дочкой на прием к дерматологу Маслова Екатерина Вячеславовна. Впечатление от посещения центра и специалиста остались очень неприятные. Начиная с момента парковки и заканчивая выходом из центра.

Прием врача занял по ощущению не более 10 минут. До осмотра беседы практически не было. Врач сказала дочери раздеваться,...

Показать целиком

26 марта 2024г. я пришла со своей дочкой на прием к дерматологу Маслова Екатерина Вячеславовна. Впечатление от посещения центра и специалиста остались очень неприятные. Начиная с момента парковки и заканчивая выходом из центра.

Прием врача занял по ощущению не более 10 минут. До осмотра беседы практически не было. Врач сказала дочери раздеваться, закрыла кабинет на ключ, а шторы на окнах открыты полностью. Напротив кабинета много окон. Дочке было очень некомфортно. Осмотр был скоростным. Сопровождался комментариями о бессмысленности нашего обращения. Полное обесценивание проблемы пациента.

Причина обращения - «много родинок, появляются новые, увеличиваются в размерах». После осмотра врач выдала распечатку, без каких-либо рекомендаций и объяснений. Какое количество родинок не норма, как выглядят не нормальные родинки, как часто и нужно ли посещать дерматолога для контроля, как беречь места где крупные родинки? Какие вопросы сами задали – на те и получили ответы. Весьма непрофессионально. Врачи тут не мы и знать, о чем спрашивать, пациент знает не всегда.

Были лишь комментарии в духе «не понимаю, зачем вы пришли».

Ну думаю, раз прием стоит не дешево, то задам еще вопрос об акне. На что также получила моментальный ответ (без осмотра) – «а что вы хотите, переходный возраст». Точка.

Прием врача был совершенно бесполезный, скоростной и неинформативный. И дорогой.

Про клинику.

Парковка имеется, но о ней никто не предупредил.

Навигация в клинике не интуитивна. Пришлось погулять в поиске кабинета.

Консультантов нет.

Аппарат для автоматического обувания бахил работает не качественно. У пациентов слетают бахилы.

Питьевых кулеров в коридоре не обнаружили.

Девушки в регистратуре не улыбчивы, не приветливы. Делают работу по занесению информации и печати документов очень медленно! Очередь была перед посещением врача, была и после. Время утреннее, сотрудник в регистратуре один! Очередь скапливалась в 10 человек. Информации, что оплату можно совершить в любом окне любого этажа нет. Сотрудник отсылает в другие регистратуры с раздражением.

Сложилось ощущение, что я побывала в муниципальной поликлинике со стоимостью десятиминутного приема в 4000 рублей.

Рекомендовать клинику и специалиста не смогу.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Обязательно надо прорекламировать „своего” врача? И получить за его рекламу свои 5 копеек!

    Такого коновала и убийцу в Белом халате рекламируете! Достали! Вам делать нечего?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хы. Ещё и потёрла коммент и продублировала снизу, как будто ей и туда полную панаму не напихают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не сомневаюсь. Просто за рекламу получила 5 коп от своего бездаря и неуча врача!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда... Надо было потребовать возврат денег за такой прием...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Задолбали уже верить в„чудесную ”частную медицину! Она точно такая же, как и государственная! Всем плевать на вас! Что там, что там! Только в частной вы ещё платите деньги не малые за бездарей и неучей врачей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы были у Масловой с сыном, понравилось. Даже странно, что она так провела прием для вас. Наши проблемы она решила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но про админов это вы точно написали. Всегда недовольные мины

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    С целью рассмотрения Вашего обращения просим предоставить следующую информацию*:

    · время обращения в клинику;

    · последние четыре цифры номера телефона;

    · подробнее описать детали обращения в клинику, позволяющие идентифицировать пациента;

    · прочие данные, которые помогут нам понять, о каком случае речь.

    *Примечание. В случае направления (раскрытия), автором отзыва, запрашиваемой информации ограниченного доступа (персональные данные, сведения составляющие врачебную тайну) с целью идентификации случая и оценки качества оказанных компанией услуг, автор отзыва осознает последствия и принимает на себя все риски, связанные с раскрытием им своих персональных данных в том числе составляющих врачебную тайну, на данном сайте, в рамках написанного им настоящего отзыва, неопределенному кругу лиц.

  • Я вам отправила письмо в службу качества. Ответа не было никакого. Там есть все данные. Почему же тут есть запрос, а там нет 🤷🏼‍♀️

    Прием был 26.03.2024 в 10.40, фамилия Михайлова

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не тащите вы ребенка к первому попавшемуся непонятно кому, даже если этот кто-то был вам рекомендован, особенно если рекомендован был человеком, не имеющим знаний, позволяющих ему оценить специалиста объективно. Ищите дерматолога или онколога, разбирающегося именно в образованиях кожи, это даже не каждый десятый, их не так много вообще и в принципе, а не только в нашем городе. Вот Игоря Синельникова почитайте в запретограме, поймёте очень хорошо, почему так, и ситуацию с врачами в целом.

    К Масловой Екатерине Вячеславовне.

    Кулеры обычно никто не моет толком, и вы пьете опасную плесень.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Опять рекламируешь своего врача бездаря и неуча! Уже получила за свой рекламный комментарий 5 коп?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы