Мать и дитя

Клинический госпиталь АВИЦЕННА
  • Новосибирск, Коммунистическая, 17/1 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРОСТО УЖАС!

26.06. сделали отцу МРТ. Все бумаги о том, что я его представитель, и вправе получать все результаты исследований - подписаны. С моей карты произведена оплата почти 10 000 рублей, у меня на руках оригинал договора, акта, чек об оплате. Звоню - спрашиваю как мне получить диск со снимками. Оператор Евгения по телефону говорит: только...

Показать целиком

ПРОСТО УЖАС!

26.06. сделали отцу МРТ. Все бумаги о том, что я его представитель, и вправе получать все результаты исследований - подписаны. С моей карты произведена оплата почти 10 000 рублей, у меня на руках оригинал договора, акта, чек об оплате. Звоню - спрашиваю как мне получить диск со снимками. Оператор Евгения по телефону говорит: только лично. Стоп! Как лично. Мы же все документы нужные подписали. Отец живет за 500 км. И по состоянию здоровья специально за диском не может ехать. Как решить вопрос? Проверьте согласия, может доверенность, вышлите может на электронку? Оператор Евгения: Никак. Только лично.

Абсолютная хамка, бездарность, человек, который не должен работать в медицине. Ей не место даже в муниципальной поликлинике. Я озвучиваю ей очень серьезный диагноз. А она просто прикалывается. Нет, говорит. Лично и все, пока. Я думаю ладно. Перезвоню. Может возьмет кто более вменяемый трубку. Но оператор Евгения посчитала, что разговаривать со мной будет только она и брала трубку с моего номера только ОНА!

По итогу я поехала разбираться на месте в мед. центр. И. О чудо. Мне выдали диск! После того как я попросила проводить меня к глав.врачу и ген. директору. Какие Вы бессовестные! Если Вы не уволите своего распрекрасного оператора Евгению, которая издевалась надо мной 2 дня - я просто буду в шоке. И видимо придется написать в Прокуратуру, Минздрав, Роспотребнадзор с просьбой проверить Вас на соблюдение прав пациентов.

Добрый день!

Спасибо за отзыв и Ваше неравнодушное отношение к работе госпиталя.

Мы всегда прислушиваемся к обратной связи, которая поступает от пациентов. Безусловно, мы не оставим это без внимания.

С уважением,

Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Во избежание подобных случаев, конечно - уволить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация неприятная, не спорю

    но вот как то некрасиво писать «не место работать ДАЖЕ в муниципальной поликлинике.»

    Думаю каждый пациент (будь то в платной или бесплатной медицинской организации) достоин того, что бы его обслуживал грамотный и вежливый персонал. Чем они хуже? Ничем. Тоже люди. Конечно когда платишь деньги, ждёшь сервиса высочайшего уровня, но к сожалению не всегда стоимость услуг прямо пропорциональна их качеству.

    А так все правильно сделано, добились своего. Порой иначе нельзя, нужно твёрдо отстаивать свои права:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, вы правы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна!

    В муниципальных хватает хороших специалистов, в тч переживающих за своих пациентов, вот сегодня и вчера буквально столкнулась с таким врачом, хотя я его первый раз видела, как и он меня. Помог чем смог, как говорится, тк они ограничены в возможностях часто. Да, и бахилы есть только в кабинете, и не у всех. Да, и пеленки им не выдают, они спиртом кушетки протирают всякий раз (ну хоть спирт есть), да оборудование допотопное, но и ремонт, и оборудование не получится выбить одновременно. Да, и ещё, по 12-15 минут на пациента, это жесть, там не до сантиментов. Предпоследний раз пока сидела в коридоре спич репетировала - максимально краткую, но емкую. В принципе, за 2.5 часа ожидания отрепетировала 😂😆 В общем, да, грустно в муниципальной. Но тоже люди. А некрасиво поступающих и в частной медицине хватает

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за отзыв и Ваше неравнодушное отношение к работе госпиталя.

    Мы всегда прислушиваемся к обратной связи, которая поступает от пациентов. Безусловно, мы не оставим это без внимания.

    С уважением,

    Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»

  • Уважаемые, если официальный представитель пациента был вынужден с боем получать у вас результаты обследования, то вашего "мы не оставим это без внимания" маловато будет.

    Я бы на месте автора реально написал бы жалобу в Роспотребнадзор. На "утряску" дел с этоймилой организацией у вас ушло бы гораздо больше времени и денег, чем на искренние извинения и небольшую скидку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы