- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРОСТО УЖАС!
26.06. сделали отцу МРТ. Все бумаги о том, что я его представитель, и вправе получать все результаты исследований - подписаны. С моей карты произведена оплата почти 10 000 рублей, у меня на руках оригинал договора, акта, чек об оплате. Звоню - спрашиваю как мне получить диск со снимками. Оператор Евгения по телефону говорит: только...
ПРОСТО УЖАС!
26.06. сделали отцу МРТ. Все бумаги о том, что я его представитель, и вправе получать все результаты исследований - подписаны. С моей карты произведена оплата почти 10 000 рублей, у меня на руках оригинал договора, акта, чек об оплате. Звоню - спрашиваю как мне получить диск со снимками. Оператор Евгения по телефону говорит: только лично. Стоп! Как лично. Мы же все документы нужные подписали. Отец живет за 500 км. И по состоянию здоровья специально за диском не может ехать. Как решить вопрос? Проверьте согласия, может доверенность, вышлите может на электронку? Оператор Евгения: Никак. Только лично.
Абсолютная хамка, бездарность, человек, который не должен работать в медицине. Ей не место даже в муниципальной поликлинике. Я озвучиваю ей очень серьезный диагноз. А она просто прикалывается. Нет, говорит. Лично и все, пока. Я думаю ладно. Перезвоню. Может возьмет кто более вменяемый трубку. Но оператор Евгения посчитала, что разговаривать со мной будет только она и брала трубку с моего номера только ОНА!
По итогу я поехала разбираться на месте в мед. центр. И. О чудо. Мне выдали диск! После того как я попросила проводить меня к глав.врачу и ген. директору. Какие Вы бессовестные! Если Вы не уволите своего распрекрасного оператора Евгению, которая издевалась надо мной 2 дня - я просто буду в шоке. И видимо придется написать в Прокуратуру, Минздрав, Роспотребнадзор с просьбой проверить Вас на соблюдение прав пациентов.
Добрый день!
Спасибо за отзыв и Ваше неравнодушное отношение к работе госпиталя.
Мы всегда прислушиваемся к обратной связи, которая поступает от пациентов. Безусловно, мы не оставим это без внимания.
С уважением,
Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»
Во избежание подобных случаев, конечно - уволить.
Ситуация неприятная, не спорю
но вот как то некрасиво писать «не место работать ДАЖЕ в муниципальной поликлинике.»
Думаю каждый пациент (будь то в платной или бесплатной медицинской организации) достоин того, что бы его обслуживал грамотный и вежливый персонал. Чем они хуже? Ничем. Тоже люди. Конечно когда платишь деньги, ждёшь сервиса высочайшего уровня, но к сожалению не всегда стоимость услуг прямо пропорциональна их качеству.
А так все правильно сделано, добились своего. Порой иначе нельзя, нужно твёрдо отстаивать свои права:(
Да, вы правы
согласна!
В муниципальных хватает хороших специалистов, в тч переживающих за своих пациентов, вот сегодня и вчера буквально столкнулась с таким врачом, хотя я его первый раз видела, как и он меня. Помог чем смог, как говорится, тк они ограничены в возможностях часто. Да, и бахилы есть только в кабинете, и не у всех. Да, и пеленки им не выдают, они спиртом кушетки протирают всякий раз (ну хоть спирт есть), да оборудование допотопное, но и ремонт, и оборудование не получится выбить одновременно. Да, и ещё, по 12-15 минут на пациента, это жесть, там не до сантиментов. Предпоследний раз пока сидела в коридоре спич репетировала - максимально краткую, но емкую. В принципе, за 2.5 часа ожидания отрепетировала 😂😆 В общем, да, грустно в муниципальной. Но тоже люди. А некрасиво поступающих и в частной медицине хватает
Добрый день!
Спасибо за отзыв и Ваше неравнодушное отношение к работе госпиталя.
Мы всегда прислушиваемся к обратной связи, которая поступает от пациентов. Безусловно, мы не оставим это без внимания.
С уважением,
Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний «Мать и дитя»
Уважаемые, если официальный представитель пациента был вынужден с боем получать у вас результаты обследования, то вашего "мы не оставим это без внимания" маловато будет.
Я бы на месте автора реально написал бы жалобу в Роспотребнадзор. На "утряску" дел с этоймилой организацией у вас ушло бы гораздо больше времени и денег, чем на искренние извинения и небольшую скидку.