- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл диван Марсель в этом салоне. Очень долго искали подходящий по размеру диван, остановили выбор на диване Марсель.
Диван делался на заказ, выбрали ткань светло серого цвета (на фото средняя) и нить в цвет. При составлении договора консультант ошиблась в цветовой маркировке и вписала в договор цвет lambre 11. Для людей, кто не занимается...
Приобрёл диван Марсель в этом салоне. Очень долго искали подходящий по размеру диван, остановили выбор на диване Марсель.
Диван делался на заказ, выбрали ткань светло серого цвета (на фото средняя) и нить в цвет. При составлении договора консультант ошиблась в цветовой маркировке и вписала в договор цвет lambre 11. Для людей, кто не занимается тканями, это название никаким образом не говорит об оттенке. При этом для нити в договоре прописали расшифровку цвета.
Ошибка выяснилась в момент доставки дивана, которая, к слову, была сорвана на 10 дней. Акта приёма-передачи, который прописан в договоре как обязательный документ при доставке не предоставили, дав только на подпись счёт-фактуру, которая никак не является актом приёма-передачи.
По телефону меня долго пытались убедить, что цвет тот, который я заказал, что на лоскутке ткани и на диване он может отличаться. После того, как я выслал фото образца ткани, консультант поняла ошибку и пыталась договориться с руководством, чтобы диван заменили. Кстати, ножки у дивана оказались в цвет дерева, хотя заказывали хромированные.
Руководство в лице Мурашевой Ольги, отказалось предпринимать какие-либо попытки к разрешению конфликтной ситуации.
Мной была написана претензия о не предоставлении полной и достоверной информации о товаре, на которую продавец ответил отказом. В настоящее время жду письменную копию отказа для подачи иска в мировой суд.
Не рекомендую совершать покупки в данном салоне, в этом ценовом диапазоне имеется достаточно альтернатив. Если же обращаетесь в салон, требуйте прописать расшифровку цвета в договор и делайте фото. Также обратите внимание на пункт в договоре, который по производственной необходимости позволяет существенно увеличить срок выполнения заказа. Ну и не рекомендую отдавать сразу 100% оплаты - как показала практика, после получения оплаты вы становитесь не интересны как клиент.
Добрый день, уважаемый Андрей Сергеевич, Ваш заказ был исполнен точно в той ткани, которая была прописана в договоре и заказана Вами. Абсолютно все образцы предоставленные в нашем салоне, промаркированы и имеют четкое название. Понятие цвета относительное, кому то бордово-коричневый, а кому то марсала, светло-серый, а кому-то голубой и много, много...
Добрый день, уважаемый Андрей Сергеевич, Ваш заказ был исполнен точно в той ткани, которая была прописана в договоре и заказана Вами. Абсолютно все образцы предоставленные в нашем салоне, промаркированы и имеют четкое название. Понятие цвета относительное, кому то бордово-коричневый, а кому то марсала, светло-серый, а кому-то голубой и много, много полу оттенков, полу тонов и названий цветов, именно поэтому для клиентов, которые не разбираются в специфике нашей работы( этого и не нужно делать) существуют образцы тканей и четкая маркировка от производителя мягкой обивки, будь то название, либо номер, но он присутствует на каждом образце. Процедура заказа во всех сферах одинаковая: оформляется заказ и договор, где прописываются все нюансы, далее клиент проверяет, сравнивает с образцами и расписывается в подтверждение того, что заказ составлен верно. После этого заказ попадает в работу, заказанная ткань, по указанному на ней номеру, либо названию ( в зависимости от маркировки ткани ) поступает от производителей ткани на производство мебели, где ткани присваивается ещё и номер заказа.
Не зависимо от того сколько оплатил клиент 100%, либо 1000 рублей, это никаким образом не влияет на исполнение заказа! Мы очень уважительно относимся и ценим клиентов, именно по этому к нам возвращаются ещё за покупками. Компания всегда готова пойти на компромисс, но диван в выбранном Вами цвете и коллекции не возможно продать с выставки по ряду причин. Пойти на встречу в данном случае мы к сожалению не имеем возможности, к тому же вместе с заменой дивана Вы требуете оплатить убытки и неустойку, не ясно на каком основании. В связи с вышеперечисленным мы не можем удовлетворить Ваши требования.
Ответ на претензию был отправлен 2 недели назад, если по каким то причинам Вы до сих пор его не получили, обратитесь пожалуйста в салон
Добрый день, уважаемый Андрей Сергеевич, Ваш заказ был исполнен точно в той ткани, которая была прописана в договоре и заказана Вами. Абсолютно все образцы предоставленные в нашем салоне, промаркированы и имеют четкое название. Понятие цвета относительное, кому то бордово-коричневый, а кому то марсала, светло-серый, а кому-то голубой и много, много полу оттенков, полу тонов и названий цветов, именно поэтому для клиентов, которые не разбираются в специфике нашей работы( этого и не нужно делать) существуют образцы тканей и четкая маркировка от производителя мягкой обивки, будь то название, либо номер, но он присутствует на каждом образце. Процедура заказа во всех сферах одинаковая: оформляется заказ и договор, где прописываются все нюансы, далее клиент проверяет, сравнивает с образцами и расписывается в подтверждение того, что заказ составлен верно. После этого заказ попадает в работу, заказанная ткань, по указанному на ней номеру, либо названию ( в зависимости от маркировки ткани ) поступает от производителей ткани на производство мебели, где ткани присваивается ещё и номер заказа.
Не зависимо от того сколько оплатил клиент 100%, либо 1000 рублей, это никаким образом не влияет на исполнение заказа! Мы очень уважительно относимся и ценим клиентов, именно по этому к нам возвращаются ещё за покупками. Компания всегда готова пойти на компромисс, но диван в выбранном Вами цвете и коллекции не возможно продать с выставки по ряду причин. Пойти на встречу в данном случае мы к сожалению не имеем возможности, к тому же вместе с заменой дивана Вы требуете оплатить убытки и неустойку, не ясно на каком основании. В связи с вышеперечисленным мы не можем удовлетворить Ваши требования.
Ответ на претензию был отправлен 2 недели назад, если по каким то причинам Вы до сих пор его не получили, обратитесь пожалуйста в салон
Фото образца который я выбрал в прикреплённом файле, сотрудник вписал в договор не тот цвет и не предложил проверить маркировку (сравнить с образцом). Можете проверить это по камере в вашем салоне. Более того, в телефонном разговоре, сотрудник подтвердил ошибку.
Не совсем понятно, зачем тогда для нити т231 вы в скобках прописываете цвет светло-серый, если у всех людей разное цветовосприятие.
Ответ по электронной почте я получил, бумажный вариант до сих пор не дошёл.