- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже третий год подряд стрижем свою кошку здесь. Спасибо большое мастеру Евгении, особенно за ее терпение к нашей кошке с характером. Всё делает быстро и качественно.
5 лет
4.2
5
4
Уже третий год подряд стрижем свою кошку здесь. Спасибо большое мастеру Евгении, особенно за ее терпение к нашей кошке с характером. Всё делает быстро и качественно.
Постоянно ходим с коллегами на бизнес-ланч, устраивало качество, скорость обслуживания и размеры порций. 26 августа ждали бизнес-ланч более 40 минут. Порции существенно меньше обычных, горячее не горячее, сэндвичи подгоревшие.
Надеюсь это временное явление.
Upd: за последний месяц в заведении стабильно вкусно, быстро качественно. Рекомендую к...
Постоянно ходим с коллегами на бизнес-ланч, устраивало качество, скорость обслуживания и размеры порций. 26 августа ждали бизнес-ланч более 40 минут. Порции существенно меньше обычных, горячее не горячее, сэндвичи подгоревшие.
Надеюсь это временное явление.
Upd: за последний месяц в заведении стабильно вкусно, быстро качественно. Рекомендую к посещению
Добрый день, приносим свои глубочайшие извинения за сбой в работе бара. Такое не допустимо. Сейчас проводим работу по увеличению скорости и качества обслуживания. Просим вас оставить свой контактный номер телефона или связаться с нами, дабы мы могли лично еще раз перед вами извиниться. Спасибо большое.
Хорошее уютное небольшое кафе. Готовят не как конвейер. Выбор блюд не очень широкий, но все что пробовал, очень понравилось.
Порции очень большие, цены очень демократичные.
Рекомендую)
Приобрёл диван Марсель в этом салоне. Очень долго искали подходящий по размеру диван, остановили выбор на диване Марсель.
Диван делался на заказ, выбрали ткань светло серого цвета (на фото средняя) и нить в цвет. При составлении договора консультант ошиблась в цветовой маркировке и вписала в договор цвет lambre 11. Для людей, кто не занимается...
Приобрёл диван Марсель в этом салоне. Очень долго искали подходящий по размеру диван, остановили выбор на диване Марсель.
Диван делался на заказ, выбрали ткань светло серого цвета (на фото средняя) и нить в цвет. При составлении договора консультант ошиблась в цветовой маркировке и вписала в договор цвет lambre 11. Для людей, кто не занимается тканями, это название никаким образом не говорит об оттенке. При этом для нити в договоре прописали расшифровку цвета.
Ошибка выяснилась в момент доставки дивана, которая, к слову, была сорвана на 10 дней. Акта приёма-передачи, который прописан в договоре как обязательный документ при доставке не предоставили, дав только на подпись счёт-фактуру, которая никак не является актом приёма-передачи.
По телефону меня долго пытались убедить, что цвет тот, который я заказал, что на лоскутке ткани и на диване он может отличаться. После того, как я выслал фото образца ткани, консультант поняла ошибку и пыталась договориться с руководством, чтобы диван заменили. Кстати, ножки у дивана оказались в цвет дерева, хотя заказывали хромированные.
Руководство в лице Мурашевой Ольги, отказалось предпринимать какие-либо попытки к разрешению конфликтной ситуации.
Мной была написана претензия о не предоставлении полной и достоверной информации о товаре, на которую продавец ответил отказом. В настоящее время жду письменную копию отказа для подачи иска в мировой суд.
Не рекомендую совершать покупки в данном салоне, в этом ценовом диапазоне имеется достаточно альтернатив. Если же обращаетесь в салон, требуйте прописать расшифровку цвета в договор и делайте фото. Также обратите внимание на пункт в договоре, который по производственной необходимости позволяет существенно увеличить срок выполнения заказа. Ну и не рекомендую отдавать сразу 100% оплаты - как показала практика, после получения оплаты вы становитесь не интересны как клиент.
Добрый день, уважаемый Андрей Сергеевич, Ваш заказ был исполнен точно в той ткани, которая была прописана в договоре и заказана Вами. Абсолютно все образцы предоставленные в нашем салоне, промаркированы и имеют четкое название. Понятие цвета относительное, кому то бордово-коричневый, а кому то марсала, светло-серый, а кому-то голубой и много, много...
Добрый день, уважаемый Андрей Сергеевич, Ваш заказ был исполнен точно в той ткани, которая была прописана в договоре и заказана Вами. Абсолютно все образцы предоставленные в нашем салоне, промаркированы и имеют четкое название. Понятие цвета относительное, кому то бордово-коричневый, а кому то марсала, светло-серый, а кому-то голубой и много, много полу оттенков, полу тонов и названий цветов, именно поэтому для клиентов, которые не разбираются в специфике нашей работы( этого и не нужно делать) существуют образцы тканей и четкая маркировка от производителя мягкой обивки, будь то название, либо номер, но он присутствует на каждом образце. Процедура заказа во всех сферах одинаковая: оформляется заказ и договор, где прописываются все нюансы, далее клиент проверяет, сравнивает с образцами и расписывается в подтверждение того, что заказ составлен верно. После этого заказ попадает в работу, заказанная ткань, по указанному на ней номеру, либо названию ( в зависимости от маркировки ткани ) поступает от производителей ткани на производство мебели, где ткани присваивается ещё и номер заказа.
Не зависимо от того сколько оплатил клиент 100%, либо 1000 рублей, это никаким образом не влияет на исполнение заказа! Мы очень уважительно относимся и ценим клиентов, именно по этому к нам возвращаются ещё за покупками. Компания всегда готова пойти на компромисс, но диван в выбранном Вами цвете и коллекции не возможно продать с выставки по ряду причин. Пойти на встречу в данном случае мы к сожалению не имеем возможности, к тому же вместе с заменой дивана Вы требуете оплатить убытки и неустойку, не ясно на каком основании. В связи с вышеперечисленным мы не можем удовлетворить Ваши требования.
Ответ на претензию был отправлен 2 недели назад, если по каким то причинам Вы до сих пор его не получили, обратитесь пожалуйста в салон