Медикал Он Груп-Новосибирск

Международный медицинский центр
  • Новосибирск, улица Кирова, 46/1 — 2-3 этаж
  • Октябрьская 70 м
  • Речной вокзал 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное отношение клиники,а точнее операторов колл-центра,директора!

Записала мужа к доктору,позвонили для подтверждения,не успев ответить проходит повторный,где я слышу как оператор (в последствии узнаю ее имя Ростова Алена)эмоционально объясняет своим коллегам цитирую «этот г*й(только все в нецензурной лексике)трубку не берет и как мне...

Показать целиком

Отвратительное отношение клиники,а точнее операторов колл-центра,директора!

Записала мужа к доктору,позвонили для подтверждения,не успев ответить проходит повторный,где я слышу как оператор (в последствии узнаю ее имя Ростова Алена)эмоционально объясняет своим коллегам цитирую «этот г*й(только все в нецензурной лексике)трубку не берет и как мне блин(цензура)и тд

задаю вопрос кого назвала ?(цензура,читай выше 👆)она отвечает: «ну вы понимаете такая ситуация»Какого черта ты позволяешь?Говорю,что жду у кабинета.После звонок,о том,что прием будет бесплатный (о ,спасибо за сею щедрость,но извольте)у меня шок ..пишу жалобу,надеясь на адекватность руководства ,приглашают к глав.врачу Гаврилову П.А

По итогу беседы : ситуация неприятная ,в жизни ситуации разные бывают ,может у нее настроение не очень было и в семье что-то,вот вам скидка и ей штраф 10 %на 10%😂 смешно ,не правда ли …

Уважающие себя руководители и любящие свое дело после таких инцидентов дают 2 недели отработки как максимум и прощаются.Клиника позиционирует себя как «международный медицинский центр» «европейский уровень»,а по факту ,операторы колл-центра х*балки с района. Почему позволяете таким не уважающим ни администрацию,ни людей(пациентов) и видимо себя и своих коллег,участвующих в этом диалоге позорить вашу клинику ? А ведь колл-центр это первые с кем приводится «столкнутся»нам потребителям ,если посмотреть отзывы,то можно понять ,что операторы оставляют желать лучшего.

Не получив внятного ответа пробивших к директору к Меньшиковой Наталье Сергеевне.Резюмирую вкратце ее ответ «ну уволим мы ее придет еще хуже какая-то Маша 😀те вы подтвердили ,что у вас не сотрудник мягко говоря не очень ,но и на безрыбье и рак- рыба 😂,что у Ростовой Алены ,личные какие то проблемы (меня они вообще

Не как не волнуют) все личное остается дома)воспитание такое (гордитесь родители за дочь)И в таком ключе.

Итог:думайте куда вы несете свои деньги ,жалобы ,здоровье ,вам где-то улыбнулись ,а тут же на 3 буквы послали👍🏻

Добрый день! Мы благодарны вам за то, что поделились опытом взаимодействия с клиникой, выражаем искренне сожаление из-за того, что вы столкнулись с негативными эмоциями, мы обязательно учтем все замечания для комфорта наших пациентов. С уважением, Международный медицинский центр "Медикал Он Груп - Новосибирск".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • А почему же вы совсем не думали, куда несёте деньги? У этой лавочки по всем города присутствия фейковые хвалебки нескончаемым потоком, и вот как вы считаете, у приличной организации такое может быть? Они вас заранее считают круглой дурочкой, которая проверит в то, что эта вся чушь — настоящие отзывы, а вы это рублём поддерживаете. Ну и рейтинг лавочки здесь вы видели? Даже фейки бесконечные не помогают его вытянуть.

    Какой-то повторный не успел ответить и пришёл? Вы сказали именно это. Щедрость — сия. Не волнуют никак.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я шла к врачу ,которая к моему большому сожалению работает только в этой клинике! Я не опиралась на отзывы о данном месте ,не мониторила ,а целенаправленно «шла» к доктору)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Точнее в данный момент муж

    И я 🙃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой ужас. Читала отзывы об этой организации одни положительные. Увидела ваш и офигела. Давно такого не встречала конечно.

    Желание сюда приходить отпало. Спасибо вам что рассказали об этой ситуации , надеюсь другие тоже прочитают и примут к сведению 🙏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Похоже все положительные отзывы у них накручены, слишком приторно написаны как под копирку.

    Чтобы какой-то линейный сотрудник находясь на рабочем месте позволил себе оскорбить клиента, при этом все руководство просто закрыло глаза и выписало штрафик.. Словно за деньги оператору дозволены подобные высказывания. Видимо у них в колл центре такая ситуация в порядке вещей, а тут просто попались.

    Сразу отпало желание к ним обращаться.

    Интересно было бы увидеть ответ представителя, но они похоже они только на положительные могут отвечать одним и тем же скриптом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Мы благодарны вам за то, что поделились опытом взаимодействия с клиникой, выражаем искренне сожаление из-за того, что вы столкнулись с негативными эмоциями, мы обязательно учтем все замечания для комфорта наших пациентов. С уважением, Международный медицинский центр "Медикал Он Груп - Новосибирск".

Загрузка рекламы