- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение клиники,а точнее операторов колл-центра,директора!
Записала мужа к доктору,позвонили для подтверждения,не успев ответить проходит повторный,где я слышу как оператор (в последствии узнаю ее имя Ростова Алена)эмоционально объясняет своим коллегам цитирую «этот г*й(только все в нецензурной лексике)трубку не берет и как мне...
Отвратительное отношение клиники,а точнее операторов колл-центра,директора!
Записала мужа к доктору,позвонили для подтверждения,не успев ответить проходит повторный,где я слышу как оператор (в последствии узнаю ее имя Ростова Алена)эмоционально объясняет своим коллегам цитирую «этот г*й(только все в нецензурной лексике)трубку не берет и как мне блин(цензура)и тд
задаю вопрос кого назвала ?(цензура,читай выше 👆)она отвечает: «ну вы понимаете такая ситуация»Какого черта ты позволяешь?Говорю,что жду у кабинета.После звонок,о том,что прием будет бесплатный (о ,спасибо за сею щедрость,но извольте)у меня шок ..пишу жалобу,надеясь на адекватность руководства ,приглашают к глав.врачу Гаврилову П.А
По итогу беседы : ситуация неприятная ,в жизни ситуации разные бывают ,может у нее настроение не очень было и в семье что-то,вот вам скидка и ей штраф 10 %на 10%😂 смешно ,не правда ли …
Уважающие себя руководители и любящие свое дело после таких инцидентов дают 2 недели отработки как максимум и прощаются.Клиника позиционирует себя как «международный медицинский центр» «европейский уровень»,а по факту ,операторы колл-центра х*балки с района. Почему позволяете таким не уважающим ни администрацию,ни людей(пациентов) и видимо себя и своих коллег,участвующих в этом диалоге позорить вашу клинику ? А ведь колл-центр это первые с кем приводится «столкнутся»нам потребителям ,если посмотреть отзывы,то можно понять ,что операторы оставляют желать лучшего.
Не получив внятного ответа пробивших к директору к Меньшиковой Наталье Сергеевне.Резюмирую вкратце ее ответ «ну уволим мы ее придет еще хуже какая-то Маша 😀те вы подтвердили ,что у вас не сотрудник мягко говоря не очень ,но и на безрыбье и рак- рыба 😂,что у Ростовой Алены ,личные какие то проблемы (меня они вообще
Не как не волнуют) все личное остается дома)воспитание такое (гордитесь родители за дочь)И в таком ключе.
Итог:думайте куда вы несете свои деньги ,жалобы ,здоровье ,вам где-то улыбнулись ,а тут же на 3 буквы послали👍🏻
Добрый день! Мы благодарны вам за то, что поделились опытом взаимодействия с клиникой, выражаем искренне сожаление из-за того, что вы столкнулись с негативными эмоциями, мы обязательно учтем все замечания для комфорта наших пациентов. С уважением, Международный медицинский центр "Медикал Он Груп - Новосибирск".