- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброго дня.
Буду максимально объективна: и плюсы, и минусы. Несмотря на оценку 5, минусы есть.
Попала в клинику по рекомендации друзей (рекомендовали конкретного врача, Башмакову Т.В.). Удалось попасть достаточно быстро, за что спасибо.
Диагноз у меня не простой, лечение долгое.
Сюрприз ждал, когда попасть на повторный прием не...
Всем доброго дня.
Буду максимально объективна: и плюсы, и минусы. Несмотря на оценку 5, минусы есть.
Попала в клинику по рекомендации друзей (рекомендовали конкретного врача, Башмакову Т.В.). Удалось попасть достаточно быстро, за что спасибо.
Диагноз у меня не простой, лечение долгое.
Сюрприз ждал, когда попасть на повторный прием не получалось. Мою запись потеряли.
То есть,
- я оплатила первичный прием
- мне назначены дорогие анализы, которые сдавались в этой же клинике
- назначены локальные физио-процедуры
- я записана на повторный прием
- нужно дальше расписывать лечение, с учетом пройденных процедур и пришедших результатов анализов, а попасть нельзя. И куда с этим деться? Просто как-будто тебя бросили.
Приходилось боем и настойчивостью добиваться приема. Было ощущение, что я что-то ворую у клиники.
Этот минус отношу исключительно к работе администраторов.
Еще минус - незнание администраторами цен, и в целом невнимательность. За одно и тоже (а 10 дней было одно и тоже) то 1300 скажут, то 1900 (верная цена 1900), но почему я поправлять должна?
Когда спрашивала о цене на процедуру - ответ буквально по слогам получала.
- Процедура 8500. Все, ответ закончен
Спрашиваю: а за прием врача, который процедуру проводит, отдельно тоже оплачивать?
- да.
- сколько?
- 3700
- за что-то еще нужно будет платить? Мне нужно рассчитывать «итого»
-да, нужно
Так почему сразу называете только 8500?. А если я пришла бы на процедуру имея ровно 8500 как мне назвали, а не 12,600, которые по факту?
Несколько раз администраторы не полностью записывали не процедуру. Делаю одновременно фонофорез и лазер, говорят «вы сегодня только на лазер записаны». С чего такое взяли, не ясно.
Делаю капельницы 2-в-1 тиоктовую и аскорбинку, говорят «вы только на аскорбинку завтра»?
В общем, за невовлеченность и невнимательность минус.
Плюс - старшему администратору, которая решала вопросы.
Плюс отдельно администратору Кристине.
Дальше о достоинствах.
Первое, конечно сама врач. Все понятно, спокойно, доступно, без драмы. Лечение адекватное, назначения понятны.
Работа физиокабинета. Отдельный кабинет для гинекологических процедур+
Обе медсестры внимательные, чуткие и бережные. Спасибо. Всегда спросят о самочувствии во время, до и после процедур.
Работа процедурного кабинета тоже +
Капельницы комфортны.
Работа медсестер без нареканий.
Ни разу не задержалась очередь, что для работающего человека очень и очень важно!
Гибкость по времени. Тоже большой плюс.
Итого: я получаю качественную медицинскую помощь в полном объеме.
За это я готова закрывать глаза на погрешности в организации.
Лечение, как я писала выше, у меня долгое, поэтому ходить сюда еще неоднократно. Надеюсь, замечания будут услышаны.
Добрый день!
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов. Приносим извинения за факты, описанные вами в отзыве, связанные с некорректной работой администраторов клиники. Руководством клиники была проведена разъяснительная работа с персоналом, а также были даны...
Добрый день!
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов. Приносим извинения за факты, описанные вами в отзыве, связанные с некорректной работой администраторов клиники. Руководством клиники была проведена разъяснительная работа с персоналом, а также были даны рекомендации по клиентоориентированному сервису. Уверяем вас, что комфорт наших клиентов является нашим главным приоритетом.
Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
С уважением,
«ММЦ Медикал Он Груп - Новосибирск»
Печально, что многим людям без разницы, какое дело поддерживать рублем, именно потому наше общество такое, какое есть. И к врачам, которые выбирают некоторые лавочки для работы, не может быть никакого доверия. Если им по совести трудиться на их благо, все норм в их политике, нигде ничего не жмет, то не хочется даже думать о том, на что они способны по отношению к пациентам. На любую циничную бесчеловечность.
Добрый день!
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов. Приносим извинения за факты, описанные вами в отзыве, связанные с некорректной работой администраторов клиники. Руководством клиники была проведена разъяснительная работа с персоналом, а также были даны рекомендации по клиентоориентированному сервису. Уверяем вас, что комфорт наших клиентов является нашим главным приоритетом.
Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!
С уважением,
«ММЦ Медикал Он Груп - Новосибирск»
Благодарю за ответ. Всего вам доброго!