Медикал Он Груп-Новосибирск

Международный медицинский центр
  • Новосибирск, улица Кирова, 46/1 — 2-3 этаж
  • Октябрьская 100 м
  • Речной вокзал 1400 м

Всем доброго дня.

Буду максимально объективна: и плюсы, и минусы. Несмотря на оценку 5, минусы есть.

Попала в клинику по рекомендации друзей (рекомендовали конкретного врача, Башмакову Т.В.). Удалось попасть достаточно быстро, за что спасибо.

Диагноз у меня не простой, лечение долгое.

Сюрприз ждал, когда попасть на повторный прием не...

Показать целиком

Всем доброго дня.

Буду максимально объективна: и плюсы, и минусы. Несмотря на оценку 5, минусы есть.

Попала в клинику по рекомендации друзей (рекомендовали конкретного врача, Башмакову Т.В.). Удалось попасть достаточно быстро, за что спасибо.

Диагноз у меня не простой, лечение долгое.

Сюрприз ждал, когда попасть на повторный прием не получалось. Мою запись потеряли.

То есть,

- я оплатила первичный прием

- мне назначены дорогие анализы, которые сдавались в этой же клинике

- назначены локальные физио-процедуры

- я записана на повторный прием

- нужно дальше расписывать лечение, с учетом пройденных процедур и пришедших результатов анализов, а попасть нельзя. И куда с этим деться? Просто как-будто тебя бросили.

Приходилось боем и настойчивостью добиваться приема. Было ощущение, что я что-то ворую у клиники.

Этот минус отношу исключительно к работе администраторов.

Еще минус - незнание администраторами цен, и в целом невнимательность. За одно и тоже (а 10 дней было одно и тоже) то 1300 скажут, то 1900 (верная цена 1900), но почему я поправлять должна?

Когда спрашивала о цене на процедуру - ответ буквально по слогам получала.

- Процедура 8500. Все, ответ закончен

Спрашиваю: а за прием врача, который процедуру проводит, отдельно тоже оплачивать?

- да.

- сколько?

- 3700

- за что-то еще нужно будет платить? Мне нужно рассчитывать «итого»

-да, нужно

Так почему сразу называете только 8500?. А если я пришла бы на процедуру имея ровно 8500 как мне назвали, а не 12,600, которые по факту?

Несколько раз администраторы не полностью записывали не процедуру. Делаю одновременно фонофорез и лазер, говорят «вы сегодня только на лазер записаны». С чего такое взяли, не ясно.

Делаю капельницы 2-в-1 тиоктовую и аскорбинку, говорят «вы только на аскорбинку завтра»?

В общем, за невовлеченность и невнимательность минус.

Плюс - старшему администратору, которая решала вопросы.

Плюс отдельно администратору Кристине.

Дальше о достоинствах.

Первое, конечно сама врач. Все понятно, спокойно, доступно, без драмы. Лечение адекватное, назначения понятны.

Работа физиокабинета. Отдельный кабинет для гинекологических процедур+

Обе медсестры внимательные, чуткие и бережные. Спасибо. Всегда спросят о самочувствии во время, до и после процедур.

Работа процедурного кабинета тоже +

Капельницы комфортны.

Работа медсестер без нареканий.

Ни разу не задержалась очередь, что для работающего человека очень и очень важно!

Гибкость по времени. Тоже большой плюс.

Итого: я получаю качественную медицинскую помощь в полном объеме.

За это я готова закрывать глаза на погрешности в организации.

Лечение, как я писала выше, у меня долгое, поэтому ходить сюда еще неоднократно. Надеюсь, замечания будут услышаны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Печально, что многим людям без разницы, какое дело поддерживать рублем, именно потому наше общество такое, какое есть. И к врачам, которые выбирают некоторые лавочки для работы, не может быть никакого доверия. Если им по совести трудиться на их благо, все норм в их политике, нигде ничего не жмет, то не хочется даже думать о том, на что они способны по отношению к пациентам. На любую циничную бесчеловечность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Большое спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы будем и дальше стараться сделать все возможное для комфорта наших пациентов. Приносим извинения за факты, описанные вами в отзыве, связанные с некорректной работой администраторов клиники. Руководством клиники была проведена разъяснительная работа с персоналом, а также были даны рекомендации по клиентоориентированному сервису. Уверяем вас, что комфорт наших клиентов является нашим главным приоритетом.

    Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!

    С уважением,

    «ММЦ Медикал Он Груп - Новосибирск»

  • Благодарю за ответ. Всего вам доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы