- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень понравилось обслуживание. Вежливый продавец,витрина приятно удивила,все чисто и прекрасное оформление ,хоть и мужчина продавец. Спасибо, было очень приятно. Все свеженькое)
Очень понравилось обслуживание. Вежливый продавец,витрина приятно удивила,все чисто и прекрасное оформление ,хоть и мужчина продавец. Спасибо, было очень приятно. Все свеженькое)
Мдэ, каждый раз как я хочу попить пива с картофелем фри, вы меня обламываете, уже раз 6 за месяц декабрь и начало января у вас нет картофеля фри. Жаль что у вас на закуп обычной картошки не хватает денег. А что бы отзыв не удалили, конкретно пиво "Товарищ Бендер" желает оставлять лучшего. При открытии магазина была дегустация пива - оно было...
Мдэ, каждый раз как я хочу попить пива с картофелем фри, вы меня обламываете, уже раз 6 за месяц декабрь и начало января у вас нет картофеля фри. Жаль что у вас на закуп обычной картошки не хватает денег. А что бы отзыв не удалили, конкретно пиво "Товарищ Бендер" желает оставлять лучшего. При открытии магазина была дегустация пива - оно было нормальное, но если покупать сейчас редкостое пойло. Вкус воды и привкус спирта.
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты...
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.
Здравствуйте, даже если у Вас продавцы " однодневки" с других точек- не значит,что не нужно слушать клиента . Просили пиво в таре по 2л,но продавец посчитал,что лучше налить не 3 тары по 2 л,а 2 тары по 3л. Но мы берём не только себе,но и товарищам,которые приезжают именно за пивом вашей пивоварни. Была чёткая инструкция,ну налили же нужное...
Здравствуйте, даже если у Вас продавцы " однодневки" с других точек- не значит,что не нужно слушать клиента . Просили пиво в таре по 2л,но продавец посчитал,что лучше налить не 3 тары по 2 л,а 2 тары по 3л. Но мы берём не только себе,но и товарищам,которые приезжают именно за пивом вашей пивоварни. Была чёткая инструкция,ну налили же нужное количество. Просто не хотелось в праздник портить никому настроение. За продуктом ходил другой человек, но если у Вашей компании там камеры,очень легко посмотреть и отследить. 01.01.22г.
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило только положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Спасибо за обратную связь, мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут...
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило только положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Спасибо за обратную связь, мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.
Хороший ход,наливать более дешёвое пиво,выдавая за другое. Брали практически к закрытию,не проследили. Вкус абсолютно другой. Панибратство и критика клиента,что он не сразу озвучил закуску к пиву,тоже не совсем уместно от продавца. 17.12.21.
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты...
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас был негативный опыт при посещении магазина нашей сети. Для нас очень важно, чтобы покупки в нашем магазине приносили Вам удовольствие и положительные эмоции. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.
Очень понравилось обслуживание. Приятно удивил ассортимент закусок. Все свежее. Витрины чистые,все красиво оформлено. Грамотно проконсультировали по закусками и напиткам. Спасибо,так держать!