- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, даже если у Вас продавцы " однодневки" с других точек- не значит,что не нужно слушать клиента . Просили пиво в таре по 2л,но продавец посчитал,что лучше налить не 3 тары по 2 л,а 2 тары по 3л. Но мы берём не только себе,но и товарищам,которые приезжают именно за пивом вашей пивоварни. Была чёткая инструкция,ну налили же нужное...
Здравствуйте, даже если у Вас продавцы " однодневки" с других точек- не значит,что не нужно слушать клиента . Просили пиво в таре по 2л,но продавец посчитал,что лучше налить не 3 тары по 2 л,а 2 тары по 3л. Но мы берём не только себе,но и товарищам,которые приезжают именно за пивом вашей пивоварни. Была чёткая инструкция,ну налили же нужное количество. Просто не хотелось в праздник портить никому настроение. За продуктом ходил другой человек, но если у Вашей компании там камеры,очень легко посмотреть и отследить. 01.01.22г.
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило только положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Спасибо за обратную связь, мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут...
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило только положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Спасибо за обратную связь, мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило только положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Спасибо за обратную связь, мы инициируем проведение служебного расследования, по результатам которого будут приняты соответствующие меры.