- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень большой всем совет - не связывайтесь с организацией по этому адресу. Если не хотите впустую потратить своё время. Я не имею представления каково положение дел у фирмы в других филиалах, но именно на Н-Д творится настоящий хаос.
15 мая 2017 в меня впился клещ и я, предварительно удалив его в гос. трамвпункте (2й пер. Пархоменко,7), направился...
Очень большой всем совет - не связывайтесь с организацией по этому адресу. Если не хотите впустую потратить своё время. Я не имею представления каково положение дел у фирмы в других филиалах, но именно на Н-Д творится настоящий хаос.
15 мая 2017 в меня впился клещ и я, предварительно удалив его в гос. трамвпункте (2й пер. Пархоменко,7), направился сдавать его на анализ в ближайший ко мне адрес, указанный в страховке. (Страховка Росгосстрах на энцефалит и болезнь Лайма.)
Дозвониться мне не удалось и я поехал туда к 9, т.к. в 2ГИС был указан этот час начала работы, но как я потом узнал, режим работы у них груглосуточный (в чем я очень сомневаюсь).
В пределах одной большой комнаты "хрущёвки" меня и таких же как я "победителей по жизни" встречала невообразимых масштабов женщина, вокруг неё разрывалось около 5-ти телефонов, на которые она издедка с недовольством поглядывала.
Заняв очередь, я стал ждать. Спустя 20 минут выяснилось что в очереди для меня нет смысла, если у меня не заполнен бланк на 4 страницы (об этом с таким же удивлением узнали пришедшие за мной люди, где-то 7-10 человек уже накопилось).
Очередь моя подошла примерно через час, учитывая тот факт что передо мной было три пациента. А дело всё в том, что та самая приемщица оказалась ни кем иным как администратором, секретаршей и медсестрой в одном лице: заполняла бумаги, 2(!) раза ответила на телефон и ставила уколы.
Отдельной темой будет ее манера общения с клиентами, но да не мне судить - я лишь описываю как было дело, дабы Вы никогда не пользовались услугами данного филиала.
Любому в данной ситуации понятно, что получить вменяемую консультацию в виде ответов на пару моих вопросов нереально - ну я и не стал. Страховка моя покрывала исследование на 2 болезни, исследование на еще 2 инфекции я решил сделать за деньги, которых не было с собой. Стоимость исследования я выяснил из кратких перепалок "администраторши" с другими посетителями. В общем, сдал я клеща на анализ и уехал за деньгами.
Вернулся я через час, попутно решив что буду делать превентивный укол иммуноглобулина. Ситуация не поменялась - меня ожидала очередь из 15 человек и все таже дама "на все руки". Спустя пол часа, я узнал о существовании еще одной анкеты-бланка - для укола, тем самым выбив себя из очереди где-то на час-полтора. Когда вот-вот подходила моя очередь я стал свидетелем и участником прекраснейшего события в своей жизни: разговаривая по телефону, скорее всего со своим "ИТ-спецом", "администраторша" внезапно и как ни в чём не бывало впихнула трубку мне, со словами: "на сделай че он там хочет". У меня аж дух захватило от такой непосредственности и мне уже было интересно и весело. Выяснилось, что это сам "ИТишник" попросил её передать трубку кому-нибудь, кто по ее мнению может разбираться в компах. Этим кем-то оказался я. В итоге я перезагрузил комп и роутер, 2 раза. "Должно быть дело в провайдере", - сообщил ИТишный голос в трубке и "повесился".
А потом у неё сломался копир и за 15 минут починки так и не был отремонтирован ею.
А потом я слушал как она ругалась с посетителями о том что "она тут одна а их много и вообще, становителсь в очередь".
А потом я слушал как она ругалась со своим работодателем о том, что она тут одна, а "их" тут много, что отдыхала всего 3 часа между сменами и ниодна "техника" не работает и никто ее не чинит.
А потом я ждал еще час пока наберется пачка "уколистов", чтобы она туда-сюда не бегала.
Следует заметить, что все пациенты, коих я наблюдал были, так сказать, "с клещами", кроме парочки женщин, забежавших забрать анализы. А ведь они там не только клещами занимаются - выводы о быстроте и профессионализме данной шараги так и хлещут нескончаемым потоком матерных слов.
Как итог: звоните завтра после 15 за результатами.
Я ни в коем случае не хочу задеть чувства данного работника на "все руки" - я ее в чем-то понимаю.
Я хочу выразить своё глубокое презрение к предринимателям, которые организовали данную шарагу. К Россгостраху, который с ними работает. Ох, как же я хотел поснимать на телефон этот цирк, но решил что опубликовав "такое" могу попасть под какой-нибудь закон РФ, о котором никто не знает, а он есть.
PS: 16 мая 2017, позвонив после 15, я узнал что за результатами следует обращаться после 20, и кажется мне что это еще не окончательный срок, да и уверенности в достоверности этих результатов у меня нет вообще никакой.
Документов о сделанном уколе, как и автору ниже, мне также не дали.
цензурных слов на такое у меня нет! Энцефалит, блин, это не шутки!
Вот это да🙈. У меня не было страховки. Клеща я сдавала на анализ в медпрактике на Гоголя, там все было ок, а вакцину поехала делать в инфекционную больницу на Шамшиных, вот там было примерно так, как вы описываете, и я пожалела, что не поставила Ее в медпрактике на Гоголя ( цена почти одинакова)
Жесть как она есть.Рефламп.
Мне кажется, какое-то должно быть возмездие ТАМ для "людей", кто таким образом ведет бизнес в сфере здравоохранения. А если нет, его стоило бы придумать.
И слишком много что-то их таких, я уже аж удивляться перестала...
Цирк уехал, клоуны остались 😖
Мне вот интересно, она один специалист на весь центр? От скуки на все руки😂 Странно ... трубку всучила поговорить с сисадмином... а почему сами себе укол не смогли поставить?😂
Жесть!!!!
читаю и.. грустно, товарищи. хотя нет - и смех и грех и злость....
не болейте!
Оказалась ни кем иным как администратором, секретаршей и медсестрой в одном лице. Талантливая леди. Похоже на стресс собеседование.
Надеюсь, все обойдётся! Жесть, конечно!
Good news everyone! (c)
Сказали что всё чисто. Будем посмотреть.
Но это никак не отменяет факт отвратиленьного отношения к своим обязанностям со стороны руководства данного учреждения.
Еще раз, неуважаемые, учредители примите моё искреннее презрение к вам.
Когда вы позволяете себе так относиться к своим клиентам, так организовываете рабочий процесс в своих предприятиях, принуждаете своих сотрудников трудиться в подобных условиях, тем самым, обрекая своих клиентов на крайне низкий уровень услуг - это никак иначе как антиобщественным поведением, граничащим с преступной халатностью назвать нельзя.
Администрации центра нужно бы задуматься о сотруднице, на которую возложили столько обязанностей. Страдают-то пациенты!
Представитель, ау!!
Нет его наверное на честно сэкономленные на обеспеченности офиса персоналом и техникой деньги отдыхает в теплых странах, где не бывает клещей.
Капец обслуживание. Рефламп однозначно.