- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Суть: 10 февраля пришел на Арбузова сдавать кровь с предыдущим перечнем анализов из 15 пунктов. Выдали направление, взяли деньги. Пришел в кабинет, отдал бумаги, медсестра говорит, что с меня вместо 15 анализов взяли за 23. Спустился вниз разбираться. Разобрались, пересчитали, вернули 1000 рублей. Не извинились. Сдал кровь. Пришли...
Здравствуйте. Суть: 10 февраля пришел на Арбузова сдавать кровь с предыдущим перечнем анализов из 15 пунктов. Выдали направление, взяли деньги. Пришел в кабинет, отдал бумаги, медсестра говорит, что с меня вместо 15 анализов взяли за 23. Спустился вниз разбираться. Разобрались, пересчитали, вернули 1000 рублей. Не извинились. Сдал кровь. Пришли анализы-вместо 15 пунктов-17. 4-ех из которых не было, 2-ух нужных нет. Позвонил на номер 3900168, выслушали и культурно послали: ждите Вам перезвонят. Прошел день- до сих пор жду. Вопрос: это политика клиники- навязывание лишних услуг или не профессионализм сотрудников?
Добрый день, w6310521!
Благодарим за ваш отзыв!
Данную ситуацию прояснили, с ответственными сотрудниками проведена работа, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Специалист клиники связался с вами для решения вопроса, возврат средств осуществлен.
Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением, клиника "Медсанчасть - 168"
Тут писать только постфактум можно. Надо в реале вопрос решать. Идете к главврачу или кто там есть и катаете ему заявление со всеми датами и фамилиями. В тырнете можно посмотреть шаблон. Сдаете в приемную и просите копию с входящим номером, датой, подписью. Ждете результат. Для любого разбирательства вам нужны все чеки, ответ глврача и тд. Дальше нанимаете юриста и судитесь, если до этого дойдет дело. Но скорее всего не дойдет
Что значит постфактум можно писать? Автор получил услугу и вправе написать о ней. И, если честно, задолбали вы со своим юристом хуже, чем Талисман с орфографией.
Два дня прошло-тишина в эфире. Клиника затаилась или затихорилась. Даже Генеральный директор молчит, а ведь ему было мною отправлено сообщение с просьбой разобраться и прояснить ситуацию. П факту имеем следующее: деньги оплачены, даже как выяснилось переплачены, анализов нужных нет, прием к врачу сорван. Клиника не то что не решает вопрос, ушла в глухую несознанку. По телефону клятвенные обещания разобраться, а дальше тишина.
"Мы гордимся тем, что десятки тысяч людей доверяют своё здоровье и здоровье своих близких медицинским центрам "Медсанчасть-168". Лучшие и проверенные временем мировые практики, надёжная качественная медицина, современный технологичный сервис, бережные врачи и сотрудники клиники - за это вы цените и любите Медсанчасть-168."- текст на сайте клиники. Фотографии красивые. Это из разряда- какое седло на корову не надень, она все равно как лошадь не побежит. Похоже вопрос придется решать через Минздрав или Роспотребнадзор.
Попробуйте на Госуслугах жалобу написать.
Добрый день, w6310521!
Благодарим за ваш отзыв!
Данную ситуацию прояснили, с ответственными сотрудниками проведена работа, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Специалист клиники связался с вами для решения вопроса, возврат средств осуществлен.
Желаем вам крепкого здоровья!
С уважением, клиника "Медсанчасть - 168"