- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня днем в приложении обнаружил что Мегафон списал минуты и трафик, который был накоплен. Объяснили это тем что услуга "Копилка" должна была отключиться еще в феврале 2022 года, но из-за сбоя не отключилась. Но при этом не уведомили абонента об этом с помощью смс, оператор сказала мол смотрите на сайте компании. Получается абонент Мегафон...
Сегодня днем в приложении обнаружил что Мегафон списал минуты и трафик, который был накоплен. Объяснили это тем что услуга "Копилка" должна была отключиться еще в феврале 2022 года, но из-за сбоя не отключилась. Но при этом не уведомили абонента об этом с помощью смс, оператор сказала мол смотрите на сайте компании. Получается абонент Мегафон должен каждый день мониторить сайт компании в ожидании "сюрприза", а не спокойно пользоваться услугами оператора связи, неожидая подлянки. О том что услуга сегодня отключилась также не уведомили. Хотя если вы знаете что услуга из-за сбоя не отключилась у абонентов, то предупредите их об предстоящем отключении и возможности обменять остатки. А так получается о том что услуга будет отключена и остатки можно обменять не уведомили, отключив услугу тоже не сообщили об этом. Но предложили компенсацию за неудобства 3 рубля. Это не шутка, ровно 3 рубля предложили. Такая вот лояльность и забота об абонентах.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Обо всех изменениях в тарифах/ опциях/ услугах мы уведомляем вас в SMS, уведомление могло вам не поступить только в том случае, если вы ранее отказывались от их получения.
Будем вам очень благодарны, если вы напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВКонтакте: https://vk.com/megafon... или в чат "Поддержка" в Личном кабинете: https: lk.megafon.ru/inapp/chat , опишите ситуацию, укажите ваш номер, ФИО владельца, чтобы мы могли детально проверить, что произошло.
От получения таких уведомлений не отказывался.
Вот в чате личного кабинета мне и предложили эту "3-х рублёвую компенсацию" и отказались вернуть накопленные минуты и трафик либо компенсировать их стоимость.
Не хотели бы оставлять ситуацию без внимания. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сообщества во ВКонтакте: https://vk.me/megafon....
Не пользуюсь этой социальной сетью. Обращения через соц.сети обрабатываются с большим вниманием чем обращения полученные через личный кабинет или по телефону абонентской службы?
да они уроды, предполагается что потребитель не только мониторит личный кабинет, но и караулит смски о принудительной смене тарифа. Мошенники((