МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Новосибирск, Военная, 5 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 1200 м
  • Октябрьская 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня пришло смс от Мегафона где меня уведомляют о задолженности на номере, хотя я никогда не имел и не имею платных подписок или тарифов с абонентской платой. Оператор сообщил что он не знает откуда задолженность, но знает что она образовалась в 2018 году! Аж 4 года назад, Карл, 4 года!!! Всё это время ни о какой задолженности никто не сообщал....

Показать целиком

Сегодня пришло смс от Мегафона где меня уведомляют о задолженности на номере, хотя я никогда не имел и не имею платных подписок или тарифов с абонентской платой. Оператор сообщил что он не знает откуда задолженность, но знает что она образовалась в 2018 году! Аж 4 года назад, Карл, 4 года!!! Всё это время ни о какой задолженности никто не сообщал. Номером пользуюсь по мере необходимости. Попросил оператора составить обращение чтобы разобрались и ответили откуда задолженности, но он отказался! После настойчивого требования меня соединили с ведущим специалистом Ивановой Евгенией, которая сказала что эта задолженность уже давно и она не может ответить за что эти начисления и отказывалась составлять обращение чтобы в компании разобрались и дали ответ, объяснив это тем что она так отрабатывает возражения клиентов. После настойчивого требования всё таки обращение было составлено. Предлагала совершить какое-нибудь платное действие, мол это система так работает. Ещё заявила что пока я абонент Мегафона, то задолженности как бы и нет, могу пользоваться услугами, но в случае чего, например если я решу перейти с этим номером к другому оператору или расторгнуть договор, то про задолженность вспомнят и потребуют её погасить. В итоге сами запутались в собственном вранье.

Ситуация абсурдная, компания требует деньги и не может сказать за что. Никаких платных действий не было, подписок или платных тарифов тоже. Баланс в личном кабинете и при наборе комбинации для проверки баланса всегда положительный.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте или в Одноклассники.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы помочь разобраться, могу написать в личные сообщения на Флампе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если нет возможности обратиться в личные сообщения указанных аккаунтов, вы также можете написать в службу поддержки в Личном кабинете https://lk.megafon.ru... или позвонить по бесплатному номеру 88005500500.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы внимательно читали отзыв? Обращение не без труда, но приняли. Его номер 810032815. Обращения через соц.сети имеют больший приоритет чем обращения на горячую линию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поняли вас. В таком случае просим вас дождаться ответа по обращению. А в случае вопросов по факту предоставления ответа, вы всегда можете написать нам в личные сообщения указанных аккаунтов. Обязательно поможем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обращения через соц.сети имеют больший приоритет чем обращения на горячую линию?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, все обращения одинаково приоритетны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Получил ответ из поддержки где сказано что есть задолженность и всё, никаких объяснений за что. Никто не связывался. Уведомление пришло не на тот номер что я указывал в обращении. Отвратительный сервис!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Ваше недовольство зафиксировали, обязательно учтем в дальнейшей работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы