- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня пришло смс от Мегафона где меня уведомляют о задолженности на номере, хотя я никогда не имел и не имею платных подписок или тарифов с абонентской платой. Оператор сообщил что он не знает откуда задолженность, но знает что она образовалась в 2018 году! Аж 4 года назад, Карл, 4 года!!! Всё это время ни о какой задолженности никто не сообщал....
Сегодня пришло смс от Мегафона где меня уведомляют о задолженности на номере, хотя я никогда не имел и не имею платных подписок или тарифов с абонентской платой. Оператор сообщил что он не знает откуда задолженность, но знает что она образовалась в 2018 году! Аж 4 года назад, Карл, 4 года!!! Всё это время ни о какой задолженности никто не сообщал. Номером пользуюсь по мере необходимости. Попросил оператора составить обращение чтобы разобрались и ответили откуда задолженности, но он отказался! После настойчивого требования меня соединили с ведущим специалистом Ивановой Евгенией, которая сказала что эта задолженность уже давно и она не может ответить за что эти начисления и отказывалась составлять обращение чтобы в компании разобрались и дали ответ, объяснив это тем что она так отрабатывает возражения клиентов. После настойчивого требования всё таки обращение было составлено. Предлагала совершить какое-нибудь платное действие, мол это система так работает. Ещё заявила что пока я абонент Мегафона, то задолженности как бы и нет, могу пользоваться услугами, но в случае чего, например если я решу перейти с этим номером к другому оператору или расторгнуть договор, то про задолженность вспомнят и потребуют её погасить. В итоге сами запутались в собственном вранье.
Ситуация абсурдная, компания требует деньги и не может сказать за что. Никаких платных действий не было, подписок или платных тарифов тоже. Баланс в личном кабинете и при наборе комбинации для проверки баланса всегда положительный.
Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте или в Одноклассники.
Чтобы помочь разобраться, могу написать в личные сообщения на Флампе.
Если нет возможности обратиться в личные сообщения указанных аккаунтов, вы также можете написать в службу поддержки в Личном кабинете https://lk.megafon.ru... или позвонить по бесплатному номеру 88005500500.
Вы внимательно читали отзыв? Обращение не без труда, но приняли. Его номер 810032815. Обращения через соц.сети имеют больший приоритет чем обращения на горячую линию?
Поняли вас. В таком случае просим вас дождаться ответа по обращению. А в случае вопросов по факту предоставления ответа, вы всегда можете написать нам в личные сообщения указанных аккаунтов. Обязательно поможем.
Обращения через соц.сети имеют больший приоритет чем обращения на горячую линию?
Нет, все обращения одинаково приоритетны.
Получил ответ из поддержки где сказано что есть задолженность и всё, никаких объяснений за что. Никто не связывался. Уведомление пришло не на тот номер что я указывал в обращении. Отвратительный сервис!!!
Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Ваше недовольство зафиксировали, обязательно учтем в дальнейшей работе.