- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в этот офис купить сим-карту, так как нужно было срочно. Почти на входе сидит довольный и упитанный мужчина. Я к нему – хочу купить сим-карту. Ответ – сотрудник оформляет кредит, надо подождать минимум 10 минут. Вопрос от меня – а вы? Ответ – я не могу. Зачем в офисе сидит человек, который не может продать сим-карту? Пришлось идти в другой...
Зашла в этот офис купить сим-карту, так как нужно было срочно. Почти на входе сидит довольный и упитанный мужчина. Я к нему – хочу купить сим-карту. Ответ – сотрудник оформляет кредит, надо подождать минимум 10 минут. Вопрос от меня – а вы? Ответ – я не могу. Зачем в офисе сидит человек, который не может продать сим-карту? Пришлось идти в другой офис (Маркса 2), там оказалось еще хуже, чем здесь. Но это уже другая история, в отзыве на тот офис.
Если бы не срочность, заказала бы онлайн и мое время и нервные клетки были бы сохранены.
Здравствуйте. Не хотели доставить вам неудобств! Напишите, пожалуйста, о произошедшем в личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.me/megafon).... Дополнительно просим указать текст вашего отзыва, а также дату/время визита в салон и его адрес. Мы обязательно во всём разберёмся, ведь для нас очень важно предоставить нашим клиентам качественный сервис обслуживания. 🙏
Дата визита 01.08.2023 года, время - с 14.30. до 15.15. Точно не могу сказать. Но в этот промежуток, так как в 15.30. купила сим-карту в другом офисе, третьем по счету.