- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.03.22 обращались за получением детализации, по техническим причинам нам не смогли предоставить информацию, но проблема не в технической ошибке, а в поведении сотрудников. Целый час сотрудники вдвоем смотрели в монитор на ошибку, но не звонили в тех.поддержку, не консультировали нас сколько еще ждать выписку и дождемся ли мы ее вообще,на вопросы...
19.03.22 обращались за получением детализации, по техническим причинам нам не смогли предоставить информацию, но проблема не в технической ошибке, а в поведении сотрудников. Целый час сотрудники вдвоем смотрели в монитор на ошибку, но не звонили в тех.поддержку, не консультировали нас сколько еще ждать выписку и дождемся ли мы ее вообще,на вопросы с нашей стороны отвечали нехотя. Только после моего неоднократного комментария о звонке в тех.поддержку, сотрудник, без особого желания, его совершил и, наконец-то, выяснил, что есть проблема и детализацию мы не получим. После того как я попросила бланк для написания претензии, сотрудник сразу проинформировал, что им за это ничего не будет так как ошибка массовая. А очень хотелось бы, чтобы с сотрудниками провели обучение, что с клиентом надо общаться более клиеноориентированно и не тянуть время, видимо в надежде, что терпение лопнет и клиент сам уйдет, а звонить и спрашивать как решить вопрос или в чем ошибка другим сотрудникам, раз вопрос самостоятельно решить не получается. В этот день у нас были запланированы дела по которым мы опоздали, так как в офисе мегафона потратили безрезультатно намного больше ожидаемого времени. Хотя уже через 10 минут нашего пребывания в офисе, как только возникла ошибка, сотрудники могли оперативно уточнить в тех.поддержке возможно ее решить или нет и сообщить нам.