- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Столько хлама еще поискать надо конечно. Притом что ценник конский.
Очень много рваных и испачканных вещей по цене новых))) Прям знаете, ощущение, что плюнули в тебя, такое неуважение к покупателю. Прикрепляю фото.
Интересный факт: на ценнике голубой рубашки Зара, которую только в помойку, есть пометка "дефект". То есть это они видать еще скидку...
Столько хлама еще поискать надо конечно. Притом что ценник конский.
Очень много рваных и испачканных вещей по цене новых))) Прям знаете, ощущение, что плюнули в тебя, такое неуважение к покупателю. Прикрепляю фото.
Интересный факт: на ценнике голубой рубашки Зара, которую только в помойку, есть пометка "дефект". То есть это они видать еще скидку сделали на неё. Почти 2к стоит рубашка такая. Кому?))) Очередь, наверное, на неё.
А вот коричневая кофта Зара и потрясающее платье в мелкую клетку не удостоились скидки, хотя недочеты на них не подлежат ни ремонту, ни маскировке. Я думаю, такие вещи не нужны никому и даром, так как их неприятно даже в руки взять. У вас совесть есть вообще???
И не надо отвечать мне про вашу скидочную систему. Ответьте лучше: вы реально считаете, что эти тряпки нужны кому-то даже с 90% скидкой?
Еще раз: это неуважение к покупателям.
Также хотелось бы отметить работу вашего замечательного кассира (Анастасия, кажется. Черноволосая, хрупкая бледнокожая девушка). Которая на вопрос на кассе "покажите, пожалуйста, какой дефект у этой вещи, я не нашла" (а я реально не нашла, но перед покупкой хотелось бы понимания) закатила глаза, многозначительно переглянулась с коллегой и с психом начала разглядывать показанную ей вещь. Прям демонстративно.
Сервис)))