- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нравится магазин. Его ассортимент и цены в нём.
Не понравилось отношение продавцов.
Время было половина 9 вечера. Совершила покупку почти на 900 р, даю 5 тысяч и кассир говорит, что нет сдачи.
Я не в киоск под окнами пришла с этой купюрой и не жвачку по 5 рублей купила. Не должно быть у крупного магазина такого понятия "нет сдачи". А если её...
Мне нравится магазин. Его ассортимент и цены в нём.
Не понравилось отношение продавцов.
Время было половина 9 вечера. Совершила покупку почти на 900 р, даю 5 тысяч и кассир говорит, что нет сдачи.
Я не в киоск под окнами пришла с этой купюрой и не жвачку по 5 рублей купила. Не должно быть у крупного магазина такого понятия "нет сдачи". А если её нет, то нужно решать эту проблему и искать компромисс. А не стоять и повторять одну и ту жу фразу. "Не моя проблема" - говорю. На что мне кассир: "И не моя" ))) Как раз-таки ваша, мои хорошие, ваша)
Самое интересное, что минут через 15 споров и ругани сдача всё-таки нашлась) И к чему было это выступление?
Испортили впечатление о себе.