- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тройка за качество.
Приобретали костюм (тройку) в июле 2018 на свадьбу. Костюм не был в повседневной носке, одевал супруг редко, недавно хотел одеть брюки и заметили на шве расходится ткань, причём видно, что это «не вышаркано», а именно некачественно либо сшито, либо свойства ткани так способствовали, что для качественной вещи не характерно....
Тройка за качество.
Приобретали костюм (тройку) в июле 2018 на свадьбу. Костюм не был в повседневной носке, одевал супруг редко, недавно хотел одеть брюки и заметили на шве расходится ткань, причём видно, что это «не вышаркано», а именно некачественно либо сшито, либо свойства ткани так способствовали, что для качественной вещи не характерно.
Заезжали к вам в магазин за другим товаром и за одно спросили про то, что делать с брюками, т.к. это однозначно брак Товара. Хорошо, что предложили обратиться в отелье за ваш счёт, (фото шва к отзыву прилагаю) но по-моему в данном случае исправить это невозможно, т.к. вещь однозначно потеряет свой первоначальный вид.
К сожалению у нас не осталось чека и гарантийного талона о котором говорила консультант в магазине, в котором указан срок -3 месяца на гарантию и возврат некачественного товара, но т.к. по закону предполагается 2 года, в связи с этим и обратились в магазин с данным вопросом.
В итоге, брюки одеты от силы 5-7 раз.
Здравствуйте, Дарья! Спасибо за отзыв, мы всегда стараемся улучшать качество товара и сервис для наших клиентов)
По тексту, мы сделали вывод, что вы не были в ателье. Мы не видели костюм вживую и предложили вам обратиться в наше партёрское ателье, которому доверяем всех наших клиентов, для того чтобы уладить этот вопрос. Готовы были взять все...
Здравствуйте, Дарья! Спасибо за отзыв, мы всегда стараемся улучшать качество товара и сервис для наших клиентов)
По тексту, мы сделали вывод, что вы не были в ателье. Мы не видели костюм вживую и предложили вам обратиться в наше партёрское ателье, которому доверяем всех наших клиентов, для того чтобы уладить этот вопрос. Готовы были взять все расходы по возвращению костюма в первоначальный вид на себя. И, мы не отказываемся от своих слов, и будем рады видеть вас, вместе с владельцем костюма.
Здравствуйте, Дарья! Спасибо за отзыв, мы всегда стараемся улучшать качество товара и сервис для наших клиентов)
По тексту, мы сделали вывод, что вы не были в ателье. Мы не видели костюм вживую и предложили вам обратиться в наше партёрское ателье, которому доверяем всех наших клиентов, для того чтобы уладить этот вопрос. Готовы были взять все расходы по возвращению костюма в первоначальный вид на себя. И, мы не отказываемся от своих слов, и будем рады видеть вас, вместе с владельцем костюма.
Обратились в ателье, брюки привели в первоначальный вид и зашили шов, который начал расходиться. Спасибо за содействие)
Дарья, мы рады, что смогли вам помочь! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!)