- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность Метро, в частности администратору Анне. За то, что пусть не сразу но решили вопрос с рисом. Да, было долго, понимаю, что возможно нужно было время для внутреннего расследования. Да, понервничали и мы, и вы. Но в итоге ситуация разрешилась. И за это хочу сказать спасибо! Надеюсь больше подобных ситуаций между нами...
Хочу выразить благодарность Метро, в частности администратору Анне. За то, что пусть не сразу но решили вопрос с рисом. Да, было долго, понимаю, что возможно нужно было время для внутреннего расследования. Да, понервничали и мы, и вы. Но в итоге ситуация разрешилась. И за это хочу сказать спасибо! Надеюсь больше подобных ситуаций между нами возникать не будет, меня радует, то что руководство этого магазина оказалось клиентоориентированным, что вы признали и исправили ошибку, что вы дорожите мнением и доверием своих покупателей.
Как говорится: ошибиться может каждый - вопрос в том, какой поступок последует за этим. Повели себя достойно, и я искренне желаю процветания вашему магазину.
Рада, что у вас все разрешилось, жаль не успела на прошлый комментарий ответить)