- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Не доложили 4 гейши! Курьер не поднялся на этаж. На Филадельфии был шмоток рыбы. Да, кстати эта типа филадельфия люкс. Сказали довезут ролы на такси. Ощущение, что их повар съел. Как будто правда погрыз. Праздничное настроение прям :(((
Рассказываю, что было дальше. Через час мне на телефон приходит смс от Citi Mobil : "Посылка на месте. Время...
Не доложили 4 гейши! Курьер не поднялся на этаж. На Филадельфии был шмоток рыбы. Да, кстати эта типа филадельфия люкс. Сказали довезут ролы на такси. Ощущение, что их повар съел. Как будто правда погрыз. Праздничное настроение прям :(((
Рассказываю, что было дальше. Через час мне на телефон приходит смс от Citi Mobil : "Посылка на месте. Время бесплатного ожидания - 3 минуты". Это просто убило, то есть помимо того, что компания вовремя не доставила полный заказ, я еще должна со всех ног бежать и искать на каком "месте" стоит такси - вот такой подход. С третьего раза дозвонилась до таксиста, узнала куда идти. Забираю свои 4 ролла, в качестве презента мне положили вчерашний морс, даже дату не переклеили, на фото видно. Также как и то, что роллы не соответствуют заявленным. Смысла платить за Филадельфию и Калифорнию люкс в этом заведении нет, их делают маленькими! Гейшу привезли с несвежим лососем. В общем радости никакой вы не получите, если решите здесь что-либо заказать.
У таксиста было много заказов на "довоз" в машине, так что делайте выводы какой тут сервис. Кстати со мной так никто и не связался, не смотря на то, что ниже уточняли номер заказа.
И даже после того, как я пришла и написала в книгу жалоб об этой ситуации со мной так никто и не связался. Кстати все эти 5 дней они якобы не могли дозвониться до меня, так усердно видимо звонили, у всех кроме Суши Мейка получается 🔥👍
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Из ваших фото видно, что некоторые роллы не вполне соответствуют нашей единой рецептуре. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните его, то номер...
Добрый день! Приносим Вам наши извинения за этот случай и благодарим за сигнал!
Из ваших фото видно, что некоторые роллы не вполне соответствуют нашей единой рецептуре. Мы бы очень хотели разобраться в сложившейся ситуации и надеемся в этом на Вашу помощь. Не могли бы Вы подсказать нам номер Вашего заказа? Или если не помните его, то номер телефона, с которого заказ был оформлен? Заранее спасибо за ответ!