- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли после работы за шаурмой, а нам говорят: «у нас пересменка». Какая пересмена в 21 веке? Ну вы еще на санитарный день закройтесь или на учет. Лайфхак, как при пересменке не потерять выручку: приходит новая смена, быстро считает кассу и начинает принимать заказы у клиентов, а предыдущая смена в это время наводит порядок и уходит спокойно...
Зашли после работы за шаурмой, а нам говорят: «у нас пересменка». Какая пересмена в 21 веке? Ну вы еще на санитарный день закройтесь или на учет. Лайфхак, как при пересменке не потерять выручку: приходит новая смена, быстро считает кассу и начинает принимать заказы у клиентов, а предыдущая смена в это время наводит порядок и уходит спокойно домой👍🏻
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Уточните, пожалуйста, какого числа и в какое время вы были у нас и произошла данная ситуация. По всей нашей сети регламентированный перерыв с 8:00-8:30 и с 20:00 до 20:30.
Это время выделяется на пересмену, подготовить рабочую и клиентскую зону к принятию гостей, провести сан обработку, помыть полы,...
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Уточните, пожалуйста, какого числа и в какое время вы были у нас и произошла данная ситуация. По всей нашей сети регламентированный перерыв с 8:00-8:30 и с 20:00 до 20:30.
Это время выделяется на пересмену, подготовить рабочую и клиентскую зону к принятию гостей, провести сан обработку, помыть полы, сделать заготовки. Что бы как можно скорее накормить гостей с минимальным временем ожидания заказа.
Ждём вашего ответа. С уважением, команда MGrill
24:00
08:30
24:00
08:30
24:00
08:30
24:00
08:30
24:00
08:30
24:00
08:30
24:00
12:00