- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная шаурма!ещё и подарки дарят🤤всем советую готовят быстро👍можно в любое время заехать!в зале чисто
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Всегда рады видеть вас в гости снова. С уважением, команда MGrill
Отличная шаурма!ещё и подарки дарят🤤всем советую готовят быстро👍можно в любое время заехать!в зале чисто
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Всегда рады видеть вас в гости снова. С уважением, команда MGrill
Очень вкусная шаурму! Считаю, что эта сеть - лучшая в городе!
Сегодня впервые заехал покушать именно в эту «точку» - все отлично!
Очень отличное обслуживание!
Спасибо за вкусные блюда повару Зарине!
Вечер, 10 июля 2022 г.
Здравствуйте. Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку. Мы работаем для ВАС.
Всегда рады видеть вас в гости снова.
С уважением команда MGrill
М гриль, работайте с сотрудниками над внимательность! 23.02.22. В 12:00 покупала шаурму, попросила БЕЗ картошки фри. Меня почему-то не услышали, хотя я 1 была в киоске и 2 ваших сотрудника, которые друг друга почему-то слышат, а меня нет... Неприятно.
В этом филиале первый раз. В помещении чисто, приготовили быстро и вкусно. Пока ели, сотрудник наводил порядок рабочего места, в телефоне не сидел) единственный минус - нерабочий туалет.
Мартяна, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Очень рады, что вам понравилось у нас.
Будем рады видеть вас в гости снова.
С уважением команда MGrill
Худший филиал.
Я уже и потеряла надежду, что когда-то позвоню заказать и ответят с первого раза.
ОООООЧЕНЬ ленивый персонал и нерасторопный.
Стоит - у него заказ на 2 шаурмы передо мной и он мне говорит, что ожидание 30 минут.
Другой раз дозваниваемся с третьего раза, говорит « ожидание 20 минут» через 5 минут, никого там нет, сидит в телефоне...
Худший филиал.
Я уже и потеряла надежду, что когда-то позвоню заказать и ответят с первого раза.
ОООООЧЕНЬ ленивый персонал и нерасторопный.
Стоит - у него заказ на 2 шаурмы передо мной и он мне говорит, что ожидание 30 минут.
Другой раз дозваниваемся с третьего раза, говорит « ожидание 20 минут» через 5 минут, никого там нет, сидит в телефоне копается «суперзанятой».
Таких работников менять надо, только мы несколько раз не могли купить там шаурму и ехали в другой более дружелюбный филиал.
Сколько выручки из-за таких горе-работников теряет собственник и какой имидж сети они создают?
Nata, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Уточните, пожалуйста, когда вы были у нас число, примерное время и что входило в ваш заказ. Обязательно будем прорабатывать ваши замечания. С наступающим вас новым годом. С уважением команда MGrill