Микрон

Центр ремонта ноутбуков, телефонов, телевизоров
  • Новосибирск, Горский микрорайон, 61 — 1 этаж; отдельный вход
  • Студенческая 750 м
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, не думал что после обращения в вашу компанию, буду оставлять один из немногих плохих отзывов, хотя изначально все показалось очень даже неплохо.

При сдаче ноутбука обратил внимание на хорошее отношение к клиенту, беседу проводят вежливо и профессионально.

Первое огорчение: Сказали, что диагностика продлится 3-4 дня. Сдал 29 ноября...

Показать целиком

Здравствуйте, не думал что после обращения в вашу компанию, буду оставлять один из немногих плохих отзывов, хотя изначально все показалось очень даже неплохо.

При сдаче ноутбука обратил внимание на хорошее отношение к клиенту, беседу проводят вежливо и профессионально.

Первое огорчение: Сказали, что диагностика продлится 3-4 дня. Сдал 29 ноября - в понедельник, результат диагностики получил только 6 декабря, и то после того как я сам им позвонил, спросили, перезвонили и назвали две 2 причины, либо слетел биос(2500р чтобы перепрошить), или же дискретный видеочип, переключить его на встроенную видеокарту за 2000. По-моему обещали разобраться и починить все за 1=2 дня.

7 декабря, звоню - мастера, который занимался моим ноутбуком нет. Будет завтра и обязательно перезвонит, заверили меня.

Обед следующего дня- тишина, позвонил, сказали что на самом деле

переключить все очень сложно и много чего перепаивать. Поэтому еще не готово.

11 декабря ноутбук был готов, 2 недели без одного дня занял ремонт.

Пришел забирать, вежливо сказали:

-Переключили чип, с вас 2500.

-Как 2500? 2000 по телефону было сказано!

-У нас фиксированные цены, 2500. 2000 не мог я сказать.

Эти 500 рублей мне не принципиальны, я бы на это и не обратил внимание, но:

1. 2 недели в ремонте

2. потраченные деньги на звонки(странная система, переключают на линию и дают слушать гудки, когда оператор это считает за разговор).

Думаю не я должен был доплачивать, а наоборот можно бы было сделать скидку :)

Полез в телефон, дал послушать запись нашего разговора, в итоге сошлись на 2000.

Но почему клиент должен доказывать свою правоту такими способами? А если бы я не записал разговор? Пришлось бы 2500 отдать?

Ребята, я понимаю, что возможно вы столкнулись с ноутбуком, который не новый, который уже 100 раз разбирали. Да, может не хватало болтов(его даже быстрее можно разобрать :) ), но за 2 недели я бы и сам выпаял этот резистор.

То что все в итоге работает я доволен, отношением к клиенту и сроками ремонта - нет.

Поэтому ставлю 2.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Никита! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что, получив положительный результат, Вы остались недовольны нами. В надежде изменить Ваше мнение, мы хотим прояснить ситуацию.

    Что касается сроков:

    Ноутбук Вы и в правду сдали 29 ноября, но это была среда и конец рабочего дня (точнее 18:20). Готов был ноутбук 11 декабря (понедельник), СМС о готовности Вы получили в этот же день в первой половине дня. Итого с момента сдачи до готовности прошло 7 рабочих дней. Да - срок не маленький, но для выполнения ремонта требовалось не простое механическое действие (как Вы описали), а ещё и продолжительное изучение проблемы, документации и схем.

    Что касается цены:

    На предоставленную Вам услугу у нас есть установленная цена и она составляет 2500р. В Вашем случае получилась неприятная ситуация, и связана она исключительно с тем, что Вам озвучили другую цену (меньшую), но ни где это не зафиксировали. Вас ни коем образом, никто не хотел обмануть, это была ошибка и мы приносим извинения за неё.

    Во время ремонта мы нашли несколько неисправностей в Вашем ноутбуке, которые были указаны при выдаче, и в качестве извинений мы предлагаем решить их с максимальной скидкой и в кратчайшие сроки.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Загрузка рекламы