Записалась на маникюр, назначила на 12.00 в свой обеденный перерыв. Пришла немного заранее, сказали пройти подождать мастера. В 12.05-12.10 часов звонит телефон, ни представившись никак девушка начинает говорить что опоздает, но опоздать может и на час и на полтора, стоит в пробке на мосту... Я понимаю что пробки-это вечная беда, но в таких случаях...
Показать целиком
Записалась на маникюр, назначила на 12.00 в свой обеденный перерыв. Пришла немного заранее, сказали пройти подождать мастера. В 12.05-12.10 часов звонит телефон, ни представившись никак девушка начинает говорить что опоздает, но опоздать может и на час и на полтора, стоит в пробке на мосту... Я понимаю что пробки-это вечная беда, но в таких случаях нужно выезжать заранее и у всех есть смартфоны, можно же погуглить в конце концов и оценить дорожную обстановку! Почему нельзя позвонить немного заранее клиенту или коллегам, если стоишь в пробке, а не ждать 12.00 когда клиент уже явно пришел. Пришла, посидела, оделась и ушла...зашибись. При этом всем передо мной даже не извинились... Неприятно.